Компания Honda придерживается нестандартного подхода к развитию премиального суббренда Acura. Если другие производители уже достаточно давно перевели практически весь свой модельный ряд на единую платформу (пример, Volkswagen MQB), то кроссоверы японской марки построены на трех разных «тележках». Однако Acura MDX 2022 года имеет собственную основу GLTP. Модель TLX создана на другой платформе, а RDX — на третьей.

Столь оригинальный подход Acura объясняет тем, что каждая «тележка» позволяет сделать уникальные продукты, отличающиеся характерными только им особенностями. При этом некоторые детали используемых платформ имеют одинаковые точки переноса, что позволяет производить, например, кроссоверы TLX и RDX на одном конвейере. Более того, последняя модель базируется на «тележке» Honda CR-V. Но, согласно официальному заявлению, инженеры Acura внесли в нее немало изменений, прежде чем она легла в основу RDX (источник).

    В свою очередь, компания Honda намеревается воспользоваться наработками своего дочернего предприятия. Платформа от недавно представленного MDX скоро ляжет в основу СR-V, Pilot, Passport и пикапа Rigdeline. Примечательно, но последний недавно пережил масштабное обновление. В связи с этим можно предположить, что переезд пикапа на другую платформу произойдет через несколько лет.

    Что касается Acura, то ее представители заметили, что японская марка продолжит и дальше использовать столь нестандартный подход, как размещение автомобилей на разных «тележках». Согласно официальному заявлению, такое решение позволяет компании создавать автомобили, которые удовлетворяют запросам конкретных потребителей. Это также можно назвать необычным подходом, так как он характерен для Bentley или Rolls-Royce, выпускающих машины в штучных экземплярах, а не для представителей массового производства.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей