Honda Ridgeline 2022 года, по мнению многих аналитиков, является лучшим среднеразмерным пикапом американского рынка. Эта модель во многом отличается от своего прототипа Pilot. Благодаря переработанной конструкции Ridgeline стал лучше справляться с бездорожьем, обеспечивая комфортную езду. Поэтому не удивительно, что большинство владельцев японской модели оставили о ней только положительные отзывы.

Цельное шасси Ridgeline, полностью независимая подвеска и система полного привода с вектором крутящего момента обеспечивают множество преимуществ. Рулевое управление и управляемость не имеют себе равных среди пикапов среднего размера — именно здесь ярко проявляются преимущества грузовика на базе легкового автомобиля.

Мне нравится, как работают вместе 3,5-литровый V6 и девятиступенчатый автомат. Ridgeline плавно разгоняется и обладает достаточной мощностью на шоссе. На нашем тестовом треке Ridgeline разгонялся от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды, что является быстрым временем для грузовика среднего размера.

Подвох: внедорожный потенциал ограничен. В этом отношении Ridgeline похож на кроссовер-внедорожник, и ему не хватает клиренса под днищем, шарнирного соединения колес и пониженной передачи, что позволяет другим пикапам с 4WD рисковать на более каменистой территории. Тем не менее, Ridgeline работает лучше с независимой задней подвеской на грунтовых дорогах, чем ваш типичный грузовик с цельной осью.

Эти три комментария отражают, возможно, все главные особенности японской модели. Она одновременно хороша на бездорожье и на ровном асфальте, обеспечивая неожиданную для пикапов динамику разгона. Впрочем, Ridgeline не предназначается для эксплуатации в сложных условиях. Но если необходима «рабочая лошадка», то японская модель, по мнению владельцев, является лучшим вариантом.

Ridgeline обладает лучшим комфортом при езде в классе пикапов среднего размера. Он легко поглощает неровности дороги и чувствует себя стабильным и спокойным на поворотах. Передние сиденья имеют тонкую, но поддерживающую набивку, которая обеспечивает хороший комфорт на дальних расстояниях. Подушки достаточно широкие, чтобы вместить более крупных людей, а эффективные боковые валики помогают предотвратить скольжение водителей с более узким телосложением.

Шум и вибрация в салоне сведены к минимуму. Исключением является удивительно игривый и хриплый V6, который вы услышите, когда нажмете на газ. Автоматический трехзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию всей линейки и хорошо охлаждает и обогревает салон.

Пикап для практичного, обычного человека. Если вашему эго не нужен крепкий мачо-грузовик, то это отличный выбор.

Даже глубокий анализ отзывов о новом Ridgeline не дает никакой информации о существенных минусах, которые владельцы выявили в японской модели. Пикап сочетает в себе практичность грузовиков, эффективность внедорожников и удобство кроссоверов.

Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран Ridgeline привлекателен и прост в использовании, а в этом году он получил столь необходимую ручку регулировки громкости. Голосовое управление требует относительно специфических команд, но в остальном работает хорошо. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всего модельного ряда, и к ним также можно получить доступ с помощью голосового управления.

Грузовая платформа Ridgeline с полезной нагрузкой в 1583 фунтов в правильной комплектации. Это один из лучших показателей в своем классе, и его достаточно для перевозки больших грузов пиломатериалов или гравия или даже пары мотоциклов в кузове.

По совокупности отзывов получается, что Honda Ridgeline — это лучший пикап, который стоит дешевле многих внедорожников.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей