Японский разработчик Honda озвучил сроки выхода в продажу нового кросс-купе Honda UR-V. По данным, которые озвучили официальные представители автокомпании, первые модели попадут в салоны автодилеров уже в марте текущего года.

Как ранее сообщалось, кросс-купе получил обновленную головную оптику, новую решетку радиатора черного цвета, выполненную в U-образной форме, а также полностью переработанные бампера, и задние фонари с LED-оснащением.

    Изменится рестайлинговая Honda UR-V и в размерах. Длина обновленного кузова будет составлять 4856 мм, а ширина и высота – 1942 и 1670 мм. Размер колесной базы – 2820 мм.

    В качестве оснащения кроссовера разработчики предлагают следующие возможности: систему запуска двигателя с кнопки, трехзонный климат-контроль, «умную» установку круиз-контроля, регулируемую подвеску, современную мультимедиа с крупным сенсорным экраном, камеры кругового обзора, ассистента для полуавтономного управления пакетником при движении в рамках одной полосы, электрический привод двери багажного отсека, панорамную крышу с электролюком.

    По решению разработчиков, под капотом обновленного паркетника будет устанавливаться один из двух возможных двигателей. Первый – 1,5-литровый турбомотор, развивающий максимальную мощность до 193 «лошадей», который положен базовой версии кросс-купе. В паре с данным двигателем полагается установка вариатора. Для более дорогих модификаций предусмотрен 2-литровый турбированный агрегат, который способен работать с отдачей в 272 лошадиные силы. Совместно с ним комплектуется 9-скоростная АКПП. Расход топлива для данных силовых агрегатов будет находиться в пределах 8,1-8,5 литра.

    Независимо от технических параметров кросса, автомобиль может выпускаться как с ведущим передним приводом, так и в полноприводной модификации.

    Сообщается, что первый рынок, на котором дебютирует Honda UR-V, будет китайский. Ориентировочная стоимость базовой модификации будет составлять 2,1 миллиона рублей в эквиваленте.

    Кстати, сообщается, что у нового кросс-купе есть модель-близнец Honda Avancier, который имеет аналогичную техническую начинку и практически полностью совпадающий дизайн экстерьера. Основная причина того, что японский производитель создал похожий автомобиль под другим именем – его сборка на базе мощностей GAC, в то время, как купейный UR-V производится на заводе концерна Dongfeng.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей