Мотоцикл Honda CB400 2022 года является для многих поклонников японской марки легендарным. Но 30-летняя история этого байка, судя по всему, подошла к концу. Компания Honda на официальном сайте опубликовала информацию о том, что производство CB400 прекращено. Вместе с ним с рынка уходят еще 4 мотоцикла: Gold Wing, VFR800F, VFR800X, Super Fore и 110.

Основная причина, которая обусловила такое решение — изменение законодательства Японии. Новые требования должны вступить в силу только в ноябре 2022 года. Но Honda решила уже сейчас прекратить производство пяти мотоциклов, которые не соответствуют этим нормам. Отметим, что японские СМИ ранее заявляли о возможном уходе с рынка некоторых моделей марки. Но то, что Honda решила убрать мотоциклы CB400 и VFR800, стало неожиданностью. Хотя отказа от обеих моделей обусловлен необходимость: чтобы довести 4-цилиндровые двигатели до текущих стандартов, устанавливаемые на мотоциклы, производителю придется провести масштабную работу. На это у Honda нет свободных ресурсов.

    Обе модели обладают собственной индивидуальностью. У компании Honda нет альтернативных байков, способных заменить уходящие. CB400SF вышла на домашний рынок в 1992 году и с того момента регулярно попадала в списки самых продаваемых мотоциклов в своем классе. Причем эта модель со временем потеряла большинство конкурентов, которые уходили с рынка из-за не соответствия экологическим стандартам. CB400SF использовался в последнее время как учебный мотоцикл, что тоже обусловило высоки спрос на него.

    Линейка VFR800 также включала в себя модели, которые, по сути, символизировали японскую компанию. Мотоциклы этого ряда не раз завоевывали награды в гонках. Одна из них, RC213V с 4-цилиндровым мотором, в 2022 году будет участвовать в MotoGP.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей