Очень грустно видеть, что стандарты безопасности в автомобильной промышленности сильно отличаются в зависимости от рынка. В Северной Америке, Европе и Азии действуют строгие законы, определяющие, какой уровень защиты должна получить новая машина. Но, например, на рынках Латинской Америки и Африки ситуация иная. Последние результаты программы испытаний Latin NCAP показывают, что модель, которая в настоящее время продается в этом регионе, едва ли обеспечивает минимальную защиту в случае аварии. И это Honda WR-V 2022.

Так, недавно была проведена оценка нового Honda WR-V, производимого в Бразилии. Этот небольшой пятиместный кроссовер в стандартной комплектации поставляется с двумя фронтальными подушками безопасности и электронной системой стабилизации кузова. Как оказалось, этого недостаточно, чтобы получить более 1 звезды в краш-тестах. И это просто ужасная оценка для модели, которую выпустила компания Honda.

Latin NCAP проверил Honda WR-V на лобовой и боковой удары, хлыстовую травму, а также защиту пешеходов. Наилучший результат был продемонстрирован при последнем тесте. Он составил всего 58,82 процента. В то время как защита взрослых пассажиров и уязвимых участников дорожного движения была в диапазоне 40%. Более того, Latin NCAP указывает, что ремни безопасности паркетника не соответствуют требованиям организации, а отсутствие боковых шторок означает, что защита при лобовом столкновении минимальная.

    Latin NCAP также протестировал Volkswagen Nivus. Немецкий паркетник получил 5-звездочный рейтинг безопасности. Стандартное оборудование этого автомобиля, который также выпускается в Бразилии, включает в себя шесть подушек и ESP. А не менее 50% покупателей машины дополнительно устанавливают автономную систему экстренного торможения. Согласно Latin NCAP, все испытанные системы безопасности модели от Volkswagen показали хорошие результаты во время тестов (фото: motor1.com). Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей