Компания Honda несколько дней назад представила кроссовер XR-V нового поколения, предназначенный для китайского рынка. Автомобиль, по предварительным данным, будет стоить около 127,9 тысячи юаней, или 1,1 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. Под капотом у Honda XR-V устанавливается 124-сильный «атмосферник» на 1,5 литра. При этом ранее ожидалось, что кроссовер получит еще и турбомотор того же объема. Японская модель комплектуется вариатором, 9-дюймовым тачскрином, фирменным комплексом безопасности и другими опциями. То есть у Honda XR-V 2022 года есть все шансы на то, чтобы стать бестселлером в своем классе. Однако отзывы китайских автомобилистов противоречат этому предположению.

Панорамная крыша очень плохая. Люди просто хотят купить гибридную версию. Почему Honda везде предлагает гибриды, но только не в Китае?

За границей все Honda с 1,5-литровым турбомотором входят в состав гибридов. В Китае на внедрение такого агрегат потребуется больше времени и денег. Поэтому XR-V не выйдет с гибридной установкой. Это, к слову, большое упущение, если учесть, что Chery и Geely активно продвигает недорогие кроссоверы с гибридами.

Дизайн центральной консоли некрасивый. Был проведен динамический тест-драйв XR-V, и я был очень разочарован его результатами. Мощности мотора не хватает, а шум от него все еще очень громкий.

Honda XR-V разочаровывает китайских автомобилистов сразу по нескольким параметрам. Прежде всего, немало отзывов касается того, что у японской модели непривлекательные внешний вид и салон. Также китайские водители акцентируют внимание на отсутствие гибридной установки. Все больше недорогих и компактных кроссоверов, выходящих на рынок КНР, оснащаются подобными агрегатами. При этом у Honda есть небольшой гибрид, который пойдет XR-V. Однако японская компания не стала им оснащать свой кроссовер.

Производителю следует устанавливать гибрид 2.0 от Civic, а не гибрид 1.5. Honda XR-V заслуживает быть более мощным кроссовером. Иначе она не выиграет конкуренцию в Китае.

Интерьер просто фантастический, намного лучше, чем у прошлой Honda XR-V.

Tange от Volkswagen не сильнее, чем этот продукт? Конфигурация мощности 1,4T сильнее, чем Honda XR-V.

Мощность немного слабовата. Honda нужно выпустить более производительный кроссовер. Даже зарубежные компании продают в Китае мощные автомобили.

Не могу различить, где передняя часть, а где зад, корма похожа на переднюю часть.

Негативные комментарии по поводу дизайна примечательны тем, что Honda адаптировала XR-V под китайский рынок. Это означается, что стиль автомобиля разрабатывался с учетом местных запросов. Количество отрицательных отзывов говорит о том, что либо Honda не проводила исследование о потребностях китайских водителей, либо не стала их учитывать. В обоих случаях это проигрышный вариант.

Цена будет слишком высокой. Я Chery или Geely могу купить дешевле, но с более лучшим оснащением.

Honda выпустила новый XR-V с небольшим количеством опций. Компания как будто не знала, что нам нужно. В Китае есть много более дешевых и лучше оснащенных кроссоверов, чем XR-V.

Новая Honda XR-V в целом получила неоднозначные отзывы в Китае. Это интересно еще и тому, что предыдущую версию японской модели положительно восприняли на рынке КНР. Во многом негативные отзывы обусловлены тем, что Honda не решилась привезти в Китай XR-V с гибридной установкой. Такая компоновка помогла бы японскому кроссоверу выделиться на фоне конкурентов. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей