Производитель Хонда, как и все остальные компании, неохотно разглашает свои планы относительно будущих разработок. Поделиться ценной информацией на этот раз согласился Аюму Мацуо, который на данный момент руководит подразделением разработок силовых установок корпорации. Выяснилось, что сейчас японские конструкторы занимаются созданием новой модульной платформы BEV. База будет предназначаться для создания полноценных электрокаров среднего и крупного размера. Универсальная «тележка» позволит сделать кузов с разным дизайном, но всех будет объединять компоновка с установленным мотором на задней оси в базовой комплектации.

Специалисты уверены, что такой маневр позволит японским мастерам создать уникальный автомобиль с максимально оптимально распределенным балансом, поскольку вес разобьется на две оси в равных пропорциях 50:50. Уже известно, что первым в подготавливаемой линейке выйдет спорткар с расположенным сзади мотором. Конечно, хотелось бы побольше узнать о технических характеристиках, но Мацуо отказался давать комментарии на этот счет. Остается только догадываться, какие динамические характеристики продемонстрирует спортивный электрокар.

Сейчас компания Honda переживает подъем: чего только стоят представленные концепты на автомобильной выставке, проходящей в Токио в 2017 году. Японская компания привезла лучшие образцы, продемонстрировав концептуальную модель Sport Ev. Это яркое купе с полностью электрической системой питания. Визуально дизайн можно сравнить с S600, который выпускался более 50 лет назад. Салон рассчитан всего на 4 посадочных места, конечно, с максимальным комфортом для ездоков. Вместе с ним на выставке появился электрический хэтч «е», на который производитель уже открыл предзаказы.

    Вместе с выпуском гражданских моделей, Honda в последнее время проявляет активную позицию в создании гибридных вариантов для участия в Формуле 1. Инсайдеры уверяют, что прогресс компании как раз зависит от того, как растет мощность гибридной установки. В ближайшее время у руководства есть планы приблизить показатели своих агрегатов к движка от Mercedes-AMG.

    Это далеко не все новинки, которые представила Хонда за последнее время. В 2016 году на свет вышло второе поколение NSX. Двухместное купе оснастили тремя электрическими моторами, поэтому есть все шансы увидеть новую линейку уже совсем скоро.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей