Компания Honda недавно представила новый кроссовер ZR-V, предназначенный для японского рынка. Несмотря на нестандартное исполнение, эта модель является переработанной версией HR-V, который несколько месяцев назад появился в США. При этом Honda ZR-V 2023 года комплектуется гибридом с 2-литровым мотором в основе, который выдает до 181 л.с. Есть еще и вариант с турбодвигателем на 1,5 литра, который дополняется вариатором и полным приводом. Honda ZR-V предлагает стандартный для кроссоверов этого класса набор опций, включая цифровую панель приборов, крупный тачскрин, климат-контроль и другие. Несмотря на сходство с «американским» HR-V, японская новинка получила неоднозначные отзывы.

Honda пошла назад с этим редизайном. Кроссовер совсем не симпатичный. Интерьер как будто бы прямо из Mazda. Экстерьер выглядит так, словно его скопировали с автомобиля 10-летней давности.

Внутри и снаружи Honda ZR-V выглядит, как будто разработчики действовали по принципу «вырезать и вставить». У кроссовера очень много общего с другими паркетниками, представленными на мировом рынке.

Эта обработка передней решетки очень похожа на Maserati. Почему Honda копирует то, что на нее не похоже?

Он выглядит намного лучше, чем американский HR-V. Если бы у меня был такой автомобиль, я бы 100% импортировал для него эту решетку радиатора/бампер.

Honda действительно предложила нестандартный для себя продукт, который выделяется на фоне остальных моделей японской марки. При этом нужно учесть, что представленный ZR-V ориентирован на домашний рынок, где не всегда пользуются спросом те же машины, которые продаются в других странах.

Почему Honda просто не привезла глобальный HR-V в США и не назвала американский ZR-V?

Есть еще одна слегка рестайлинговая версия этого скоро придет в Китай от Dongfeng Honda, которая также называется HR-V.

Это должно быть самый запутанный нейминг в автоиндустрии. Одно название для двух автомобилей и два автомобиля для одного и того же названия.

Принцип наименования последних моделей Honda также вызвал бурную дискуссию среди американцев. Дело в том, что компания сегодня продает на домашнем рынке кроссовер Vezel. Эта модель является практически полным аналогом HR-V, который представлен в Европе. Но новый ZR-V расположился на ступень ниже Vezel. То есть у Honda есть 2 одинаковых кроссовера, которые продаются в Японии по разным ценам.

Вы могли бы поставить на него значок любого другого производителя, и никто бы не посмотрел дважды. Также, что за дела с их системой именования B/C/H/U/Z_R-V? Они что, просто берут букву из бумажного пакета, добавляют к ней R-V и все?

Оба американских HR-V и CR-V будут хорошо продаваться просто из-за имени Honda, но я чувствую, что оба являются примерами того, как Honda затягивает с развитием своего модельного ряда. Новый ZR-V в очередной раз подтверждает это.

Почему Honda не стремится к радикальным изменениям? ZR-V заставляет безвкусный Ford Escape выглядеть хорошо.

Решетка радиатора Honda хуже, чем решетка радиатора Ford, как у нынешнего Escape, так и у старого Fusion, но высоко расположенные горизонтальные и безвкусные фары, мягкая графика боковых окон, и в целом раздутый профиль… Honda может быть подделкой Escape.

Новая Honda ZR-V — это, вероятно, сугубо японский продукт. Компания, видимо, сейчас активно разделяет весь модельный ряд в зависимости от рынка присутствия. То есть Honda намеревается предлагать в каждой стране свой набор автомобилей. Он может кардинально отличаться от того, что встречается на других рынках. Именно поэтому, вероятно, Honda применяет одинаковые названия к, по сути, разным моделям.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей