Подержанные автомобили из Японии продолжают активно завозить в Россию, несмотря на санкции со стороны страны-производителя. Они отличаются небольшим пробегом, до 100 тысяч километров. Возраст при этом составляет от 4 до 7 лет. Эксперт “За рулем” обратил внимание на одну из самых популярных моделей. Компактвэн Honda Freed можно приобрести как в первом, так и во втором поколении.

При этом заявленный ресурс вариатора, как правило, не достигает установленных значений в 220-250 тысяч километров. Обычно перебирать приходится после 150 тысяч. Двигатель, по словам эксперта, надежный, подвеска прочная, но жестковатая. Автомобили оснащаются полным приводом, который обладает слишком нежной муфтой для российских дорог. Клиренс в 150 миллиметров тоже не обеспечивает высокую проходимость. Причем на переднеприводных моделях он имеет значение в 130 миллиметров. Салон вмещает от пяти до восьми человек. (фото: Honda)

    Ранее “СберАвто” провел исследование и выяснил, какой процент автомобилей в стране покупают за наличный расчет. Показатель оказался довольно незначительным, причем большая часть таких сделок совершается в столице. На остальные регионы приходится минимальная доля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей