Компания Honda представила обновленные CBR500R, CB500F и CB500X. Все три спортивных мотоцикла были модернизированы, по сути, по единой схеме. При этом между ними сохранились визуальные отличия.

Так, молодежная модель CBR500R выделяется на фоне остальных заостренными гранями, придающими байку спортивный внешний вид. Но каждый японский мотоцикл получил 41-миллиметровые передние вилки с крупным поршнем. Они улучшают демпфирование подвески. Настройки установленных сзади амортизаторов также были пересмотрены. Изменения здесь были приведены в соответствии с характеристиками передних вилок.

У всех трех японских моделей сзади появился новый, более легкий маятник. Однако он оказался жестче и гибче, чем у дореформенных байков. Благодаря этому нововведению японские модели стали легче преодолевать повороты, и у них улучшилась управляемость.

Для Honda CBR500R разработчики подготовили облегченные 5-спицевые колесные диски, которые сочетаются с 256-миллиметровыми тормозными механизмами и двухпоршневыми суппортами марки Nissin. На моделях CBR500R и CB500 F смещение веса было немного сдвинуто вперед, что положительно сказалось на сцепляемости с дорогой.

    Все три японские модели оснащаются прежним двигателем, который развивает не более 47 л.с. мощности. Но инженеры Honda обновили систему впрыска у данного агрегата, что, согласно официальному заявлению, улучшает передачу тяги на средних оборотах. Все три мотоцикла получили еще и новый радиатор, который на 100 грамм легче предыдущего. Кроме того, модель CB500X оснастили светодиодной головной оптикой, которая, по словам представителей Honda, стала светить ярче.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей