Японский автогигант Honda продолжает поставлять на рынок новые автомобили. Компания делает упор на заполнение ниши электрокаров и гибридов. Последний был представлен на выставке во Франкфурте неделю назад. Он представляет собой гибридное исполнение популярного кроссовера CR-V. Если сравнивать стандартное исполнение с новинкой, то становится заметна тщательная работа дизайнеров, которые внедрили в обновленную версию огромное количество хромированных элементов. Вместе с тем, Хонда обзавелась стильной затемненной оптикой, что делает переднюю часть практически монолитной.

Отличить новинку можно по оригинальному шильдику «Hybrid». Знак бреда появляется только на радиаторной решетке. Представленный экземпляр мог похвастаться обилием хромированных элементов, в том числе бокового остекления, порогов и задней части. На корме, помимо огромной серебристой перемычки, нашли место вычурные 3D фары, которые из-за острых углов выходят за пределы кузова. Верхняя часть укрыта небольшим спойлером, являющимся продолжением крыши, а нижняя часть усилена дополнительной накладкой.

В салоне появился кнопочный селектор, который недавно был установлен в моделях Пилот и Аккорд. Абсолютной новинкой можно назвать новую цифровую панель с заметной шкалой индикатора питания и уровня заряда.

    Передняя панель приютила аккуратный 7-дюймовый экран, который, на фоне конкурентов, может показаться скромным, но совсем не уступает по функциональным возможностям. Мультимедиа поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Вместе с тем, Honda CR-V Hybrid может похвастаться наличием системы для дистанционного запуска мотора. За создание комфорта отвечают климат-контроль на две зоны, обогрев первого ряда. Авто позволяет воспользоваться несколькими портами USB и прочими технологическими решениями.

    За технические характеристики отвечает силовая установка i-MMD. Она представляет собой тандем из 2,0-литрового бензинового двигателя, который при моноработе выдает 150 «лошадей», совмещенного с электромотором из расчета на 184 л.с. Особенность конструкции заключается в особом проектировании системы питания, которая находится под полом, что экономит место в салоне и позволяет сделать пассажирские места просторнее.

    Стоит отметить, что прочие версии, входящие в линейный ряд CR-V, выпущенные после 2020 года, оснащаются 1,5-литровым двигателем, который выдает 190 л.с. с установленным на борту вариатором. По умолчанию кроссовер оснащается передним приводом, а полный доступен только в качестве опции за дополнительную плату.

    Honda CR-V Hybrid появится на американском рынке уже в следующем году, а базовые версии будут доступны к покупке уже этой осенью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей