В России недавно начали продавать крупный кроссовер Honda UR-V за 6,5 миллиона рублей. Эта модель поставляется в нашу страну из Китая, где автомобиль и продается. Кроссовер комплектуется 272-сильным турбодвигателем на 2 литра и предлагает много водительских помощников. Но несмотря на это, японская модель все же продается в России за слишком высокую цену: в сравнении с китайским рынком автомобиль подорожал практически в 3 раза. При этом водители из Поднебесной достаточно хорошо оценивают Honda UR-V.

Больше всего в UR-V мне нравится его комфорт. Места в этом автомобиле вполне достаточно. В сравнении с прямыми конкурентами у него много свободного пространства в салоне, что мне очень нравится. Кроме того, у этого автомобиля хорошая управляемость, а рулевое колесо очень легкое. Обивка сидений в этом автомобиле неплохая, с умеренной мягкостью, и при длительной езде вы не почувствуете особой усталости.

Общий вид, комплектация и ходовые качества у этого автомобиля отличные. Это очень большая редкость среди моделей такого же уровня и цены. Мощности автомобиля мне вполне достаточно. На нем легко обгонять на высокой скорости. Расход топлива машины действительно меня удивил. Будь то в городе или на шоссе, он намного ниже, чем ожидалось.

В салоне машины много пластика. Это не очень эффективно. С точки зрения управляемости, автомобиль достаточно удобный, у него относительно низкий центр тяжести, поэтому в повороты он входит стабильно. По расходу топлива меня вполне все устраивает.

Судя по этим и многим другим комментариям, у UR-V есть 3 важных особенности: действительно просторный и комфортный салон, низкий расход топлива (для автомобилей его размеров) и удобное управление. Отчасти поэтому японскую модель следует рассмотреть к покупке.

Разгон у Honda UR-V достаточно легкий. В городе не требуется много времени, чтобы обойти другие машины. Рама также очень устойчивая, автомобиль не чувствует неровностей, когда я еду по ухабам. В целом, соотношение цены и качества хорошее.

Комфортность шасси этого автомобиля не не самом высоком уровне, а шум внутри кабины относительно громкий, что оказывает большое влияние на фактический комфорт при езде. Я думаю, что качество внутренней отделки этого автомобиля тоже немного «слабое». Проблема в том, что многие детали все еще не очень хорошо подогнаны.

Проехав более 6000 км, обнаружил, что топливный бак маловат. При езде нужно обращать внимание на остаток топлива в баке и планировать время заправки, особенно на длинных поездках. Комфортный режим ускорения кажется заторможенным. Набор скорости не такой быстрый, как можно себе представить, когда нажат акселератор.

Минусом японской модели некоторые владельцы называют медленный набор скорости. Но данный недостаток во многом обусловлен крупными размерами автомобиля, а не наличием маломощного двигателя или «слабой» коробки передач.

Больше всего мы недовольны, конечно, регулировкой коробки передач и емкостью топливного бака, а самый главный момент — относительно бедное оснащение. Переключение на повышенную передачу слишком медленное. Двигатель 2.0T имеет достаточный запас мощности. Он может полностью удовлетворить требования большинства автолюбителей, также хороша стабильность движения на высоких скоростях.

Honda UR-V в целом может удовлетворить запросы большинства покупателей подобных автомобилей. Японская модель простая в управлении, экономичная и достаточно надежная. Однако его цена в России делает кроссовер менее выгодным, чем, например, Tiggo 8 Pro.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей