Несмотря на серьезный кризис в автомобильной отрасли, который наблюдается не только в России, но и в большинстве стран во всем мире, некоторые автопроизводители сумели воспользоваться ситуацией и вместо спада увеличили объемы реализации новых моделей.

Так, в соответствии с официальными статистическими данными, на российском рынке по итогу июля прошлого года отметился японский концерн Honda. Производитель сумел нарастить продажи более, чем на 30%, в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года. Сообщается, что в июле дилерские автоцентры Honda в России реализовали отечественным автолюбителям 220 моделей собственного производства. Благодаря такой цифре, результат нынешнего года оказался лучше прошлогоднего сразу на 37%. В то же время, с начала года составляют Honda смогла продать только 943 модели, что на 9% ниже, чем прошлогодние итоги за это же время.

Идеальный кроссовер для города и бездорожья. Honda CR-V или Mazda CX-5: сравнение двух японцев.

Если рассматривать продажи в разрезе конкретных моделей, то наибольшим спросом, как и ранее, пользуется компактный паркетник Honda CR-V. По результатам июля дилеры сумели реализовать 174 модели, а прирост в спросе составляет 22%. Более крупный кросс Honda Pilot также сумел нарастить продажи в нынешнем году, хотя по сравнению с CR-V они не столь значительны. В июле отечественные автолюбители остановили свой выбор на среднеразмерном паркетнике 46 раз. Такой результат смог превысить прошлогодний итог в 2,6 раза.

В ближайшее время присутствие японских моделей Honda на российском автомобильном рынке будет расширено. Ожидается, что разработчики привезут новый седан – City, который на мировом авторынке является одним из бестселлеров производителя. В базе Роспатента уже появились изображения будущего авто, а это позволяет судить о том, что уже в ближайшей перспективе можно ожидать появления новинки в центрах официальных дилеров Honda в России.

В целом, достаточно неплохие показатели продаж Honda вызывают удивления экспертов. Ранее, большинство аналитиков автомобильного рынка прогнозировали всеобщий спад. Однако, компания Honda сумела избежать неприятной участи и, напротив, добиться увеличения реализации на территории России.

Новая Honda City

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей