NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана Honda Crider

В российских автосалонах недавно появился новый седан Honda Crider. Эту модель импортируют неофициально из Китая. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Civic. От последнего на седан перешла и техническая часть. При этом японскую новинку в России продают немногим дороже 2,23 миллиона рублей, что сопоставимо с ценой универсала Lada Vesta в исполнении Sportline.

Но Crider предлагает 122-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. Этот двигатель считается одним из самых надежных в своем классе, хотя ряд водителей отмечает, что данный агрегат в определенных случаях требователен к качеству обслуживания. В частности, это касается ситуаций, когда автомобиль постоянно подвергается высоким нагрузкам. Также высокой надежностью отличается вариатор, которым комплектуется Crider.

    Сочетание данной коробки и 1,6-литрового мотора работает достаточно эффективно. Однако оно из-за особенностей настройки вариатора не обеспечивает хорошей динамики. И это несмотря на то, что длина японской модели едва не доходит до четырех метров. То есть Crider — очень компактный автомобиль с небольшим салоном, хотя владельцы и заявляют, что посадка сзади не вызывает заметного дискомфорта. С другой стороны, седан предлагает неплохое для своего класса оснащение, включающее современную мультимедиа, климат, комфортные кресла и другое.

    Однако японская модель не была предварительно адаптирована к России. Поэтому не исключено, что срок службы мотора и вариатора будет сокращен. Возможный также проблемы, связанные с надежностью подвески, учитывая низкий клиренс у Crider. При этом с обслуживанием седана сложностей возникнуть не должно как минимум потому, что дилеры уже смогли наладить поставки для моделей Honda (фото: Honda и autohome.com.cn). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей