NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана Honda Integra

В Россию неофициально привезли партию новых седанов Honda Integra. Эта модель построена на базе Civic и имеет с ним много общего. Однако Integra в России доступна еще и с 6-ступенчатой «механикой», хотя за доплату можно заказать еще и вариатор. Обе коробки сочетаются с 182-сильным 1,5-литровым турбомотором. Стоит японская модель 2,8 миллиона рублей. Немногим дороже в России оценивается Chery Arrizo 8. Несмотря на то что японская модель имеет ряд преимуществ, покупать все же стоит именно китайский седан.

Integra комплектуется действительно прочными мотором и коробками передач (фото: autohome.com.cn). Эти агрегаты, согласно множеству независимых экспертных оценок, выдерживают высокие нагрузки и служат на протяжении сотен тысяч километров. Впрочем, мотор у Arrizo 8 также отличается продолжительным сроком эксплуатации. К тому же китайский агрегат был предварительно адаптирован к России, когда как двигатель Integra — нет.

    Японская модель изначально разрабатывалась под рынок Китая. Поэтому не исключено, что ее подвеска окажется не такой энергоемкой в России, как об этом заявляют владельцы. В то же время, Arrizo 8 обеспечивает комфортную езду по дорогам с покрытием разного состояния. Плюс ко всему, китайская модель крупнее и предлагает больше опций.

    Но, возможно, ее главное преимущество заключается как раз в том, что она поставляется официально, а Honda несколько лет назад покинула Россию. По этой причине обслуживание Integra может обернуться серьезными проблемами. В частности, вероятно, многие СТО лишены доступа к фирменному диагностическому оборудованию Honda. Это, в свою очередь, чревато ошибками, которые, как заявляют некоторые российские водители, уже привели к полной блокировке автомобилей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей