Большинство покупателей при выборе автомобиля на вторичном рынке во главу угла ставят его надежность. Именно поэтому эксперты интернет-издания NJcar на уходящей неделе назвали лучший в этом плане кроссовер, стоимость которого не превышает один миллион рублей. Этой моделью стал японский автомобиль Honda CR-V. Речь в данном случае идет о паркетнике третьего поколения, который сходил с конвейера производителя в 2006 – 2012 годах.

Одним из самых главных качеств японской модели является ее прочные кузов и шасси. Благодаря им автомобиль способен выдержать даже самые суровые условия эксплуатации. Кроме того, кроссовер укомплектован достаточно мощным двигателем. Под капотом «японца» устанавливается 2,0-литровый агрегат, который генерирует 150 лошадиных сил. Данный ДВС считается одним из самых надежных двигателей своего времени. Однако нужно отметить, что он достаточно чувствителен к качеству смазки и заливаемого в него горючего. В частности, использование топлива низкого сорта существенно сокращает ресурс мотора. Чтобы восстановить его работоспособность владельцу машины придется заменить каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

    Кроме того, в оснащение третьей генерации Honda CR-V входит цепной привод ГРМ. Ресурс этой детали, по заявлению владельцев машины, превышает 150 тысяч километров. А в качестве трансмиссии на автомобиле используется 5-диапазонная коробка-«автомат». Данная КПП также славится своей надежностью. Что примечательно, менять трансмиссионную жидкость в «автомате» не нужно до достижения пробега в 200 тысяч километров. Как говорится в отзывах в Сети, этой КПП вполне по силам выходить и более 350 тысяч. Жалоб на данную трансмиссию практически не поступает.

    Стоит отметить, что кроссовер Honda CR-V недавно претерпел серьезное обновление, в результате которого он изменился не только внешне, но и внутри. В частности, это касается его силовых агрегатов. Автомобилю досталась новая гибридная установка. Кроссовер с такой трансмиссией уже дебютировал на некоторых рынках, например, на китайском. Данная вариация комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым «атмосферником», в паре с которым работает электромотор. Отдача первого достигает 150 л.с., а второго – 183 л.с. С ними сочетаются тройная литиевая аккумуляторная батарея от CATL и вариатор. Согласно заявлению производителя, на каждые 100 км пути паркетник с такой силовой установкой тратит всего 1,61 литра горючего. При этом внешне такая модификация практически не отличается от стандартной версии кросса. На принадлежность модели к гибридной линейке указывают разве что шильдики e:PHEV на корпусе.

    Кроме того, в марте была представлена Honda CR-V для гонок серии IndyCar. И стоит сказать, что этот автомобиль очень сильно отличается от стандартной модели. От последней новинка позаимствовала разве что радиаторную решетку, фары и еще несколько элементов. Базируется машина на трубчатом шасси, которое изготовлено на заказ. А нижняя часть паркетника полностью изготовлена из углеродного материала. Кроме того, кроссоверу достались двери типа «крылья-бабочки» и откидывающаяся назад корма по подобию магистральных тягачей. Но что еще больше впечатляет, так это силовые характеристики «японца». Автомобиль приводится в движение с помощью 2,2-литрового мотора V6, сочетающегося с электродвигателями. В тандеме они генерируют 800 л.с. А вместо стандартных АКБ на кроссовере используется схема хранения суперконденсаторов. Благодаря им на короткое время можно повысить мощность силового агрегата, уменьшив при этом расход горючего. Данный экземпляр изготовлен в единственном экземпляре (фото: Honda, autohome.com.cn).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей