В модельном ряду японского автопроизводителя Honda представлено немало разнообразных кроссоверов. Некоторые из них являются глобальными, а отдельные экземпляры — специальными версиями, которые предназначены для продаж исключительно на отдельных рынках. Представителем последних является паркетник Honda XR-V, который впервые был выпущен разработчиком в 2014 году и предназначен для продаж исключительно на территории Китая.

В текущем году бренд решил провести смену поколений для данной модели, а совсем недавно вниманию китайских автолюбителей был представлен новый кросс. Его производство организовано в Поднебесной, на мощностях автозавода Dongfeng-Honda. Сам кроссовер предлагается в переднеприводном исполнении и оснащен 1,5-литровым атмосферным бензомотором, отдача которого равна 124 л.с. В любой комплектации в качестве трансмиссии задействован вариатор. В последующем не исключено, что автомобиль получит еще и силовой агрегат с турбиной. Цена на компактный паркетник составляет всего 1,1 миллиона рублей, что делает его одним из самых дешевых в линейке.

    Несмотря на то, что первая генерация Honda XR-V достаточно хорошо известна китайским автолюбителям, перспективы второго поколения кросса пока не слишком ясны. Впрочем, судить о возможных преимуществах и недостатках кросса можно уже сейчас благодаря отзывам, которые оставили в сети эксперты китайского рынка.

    Достоинства

    Если говорить о преимуществах японской новинки, то их, к сожалению, не так уж и много.

    Прежде всего, автомобиль не является абсолютной новинкой, а потому уже имеет конкретных потенциальных покупателей. Обновление экстерьера и интерьера сделало Honda XR-V более современной моделью, что позволяет составлять конкуренцию местным недорогим паркетникам.

    Автомобиль является дешевым, что позволяет производителю рассчитывать на неплохие показатели продаж.

    Недостатки

    Недостатков в кроссовере, судя по отзывам, автоэксперты находят немало.

    Несмотря на то, что Honda XR-V сменила поколение, она все же выглядит несколько старомодно и уступает компактным паркетникам, выпущенных местными производителями, которые выглядят более стильно и ярко.

    Следующий существенный минус – мотор кроссовера, который не обладает необходимым запасом мощности. Если для езды в городских условиях показателя производительности достаточно, то на трассе отдачи в 124 л.с. явно не хватит для динамичной езды.

    Очевидным отрицательным моментом является то, что автомобиль не имеет гибридной модификации. Основная масса китайских разработчиков приучила покупателей к тому, что даже бюджетные модели оснащаются гибридными двигателями, благодаря чему существенно повышается их экономичность. Многие автолюбители, судя по отзывам, не планируют приобретать кросс без данного варианта двигателя.

    Специалисты также обращают внимание на то, что паркетник получил немного современных систем и сервисов, а качество панорамной крыши оставляет желать лучшего.

    Некоторые автолюбители уверены, что цена на автомобиль у дилеров окажется существенно выше заявленной разработчиком. Если это действительно так, то у кроссовера практически не останется шансов перед конкурентами.

    В целом, Honda XR-V можно назвать достаточно перспективным кроссовером, который обладает приличными ездовыми характеристиками. Однако ряд существенных недостатков, которые обнаружились у автомобиля еще до момента его выхода в продажу, могут повлиять на его популярность на рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей