Компания Honda рассекретила новый Accord 2021 модельного года. Японский седан пережил плановый рестайлинг, в рамках которого были переработаны моторная гамма, кузов и салон. Также изменения затронули список бортового оснащения.

Дореформенная версия Accord отличался несколько громоздким внешним видом. Компания Honda решила сделать экстерьер своего седана более привлекательным, для чего дизайнеры расширили решетку радиатора, «опустив» ее практически до низа переднего бампера. Ее верхняя широкая планка заходит по фары головного света, которые оказались немного уже, чем у предшественника. Доработкам подвергся передний бампер, в котором были уменьшены ниши под противотуманные фонари. Заявлено, что инженеры переделали головную оптику: теперь фары светят дальше и шире. Помимо этого, производитель добавил в палитру оттенков новый цвет: Sonic Greay Pearl (источник).

Рестайлинговая версия Accord по умолчанию оснащается модернизированным мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой всех мобильных устройств. Из изменений, затронувших салон, обращает на себя внимание перенос передних USB-портов ниже на центральной консоли и появление двух сзади. В остальном японская модель осталась прежней. Как и его предшественник, новый Accord комплектуется адаптивным круиз-контролем, который обеспечивает более плавное торможение. Вместе с седаном предложена система удержания в полосе движения, которая естественным образом корректирует положение рулевого колеса. В новом Accord предусматривается функция напоминания о наличии пассажиров на втором ряду сидений. В топовой версии седана встречается система, которая, взаимодействуя со встроенными радарами, способна полностью останавливать автомобиль на малых скоростях (например, при парковке), если замечает преграды на пути движения.

Японская модель стандартно оснащается 1,5-литровым турбированным мотором, который развивает до 192 л.с. мощности. Он сочетается с вариатором. Опционально покупателям Accord доступны 2-литровый турбодвигатель, который идет с 10-скоростной автоматической КПП, и гибридная силовая установка. В каждом из указанных двигателей было доработано программное обеспечение, которое улучшает отклик дроссельной заслонки.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей