Выход в свет нового поколения Honda CR-V не оставляет равнодушным ни одного автолюбителя. Тема активно обсуждается, поскольку функционал «японца» сильно поменялся, а цена осталась примерно на том же уровне. Давайте разбираться, стала ли новинка лучше или сохранила недостатки, точно также, как и стоимость.

Отличия нового поколения

Отличить предыдущую модификацию от выпущенной может только поклонник марки или автоэксперт. Основные изменения скрыты в пересмотре мелких элементов. Яркий пример – пластиковая вставка в центре радиаторной решетки, которой раньше не было. Наверняка производитель бы не делал и этого, если бы не нужда замаскировать камеру, способную считывать дорожные знаки.

Главное отличие, которое действительно имеет значение, расположилось в кормовой части. Речь идет о смене сдвоенной трубы на две отдельные, которые всем видом показывают, что автоновинка обзавелась новым двигателем.

Напомним, что под капотом у Honda CR-V появился турбированный бензиновый агрегат на 1,5 литра с выдачей 196 л.с. Вместе с тем, авто получил исключительно полный привод. Хорошие новости для тех, кто не тратит деньги на дорогие комплектации: независимо от сборки, мотор сохраняется. Минимальная версия обойдется владельцу в 2 446 890 рублей. Флагманская версия Prestige доступна российскому покупателю за 2 768 850 рублей.

    Использование: реальный опыт

    Первое, на что автолюбитель обращает внимание – привлекательный кремовый салон. Если отбросить тему практичности, то выглядит солидно. Только потом становятся очевидны некоторые нюансы, например, широкие возможности электрорегулировки с запоминанием положений и огромная панорамная крыша. С водительского места становится очевидна функция «старт-стоп», которая сильно облегчает жизнь водителя. После запуска мотора над рулем появляется проекционный дисплей – выглядит довольно впечатляюще.

    К главным преимуществам относят появление в списке функции слежения за дистанцией. После ее обнаружения все остальные, даже омыватель фар, автопереключение дальности света и прочие датчики, перестают впечатлять.

    Тест-драйв доказал, что авто спокойно ведет себя на скорости 160 км/ч. При этом расход не увеличивается. Заявленный разгон в 9,5 секунды до «сотни» действительно доказан. Конечно, до гоночного Honda далеко, но от кроссовера этого и не требовалось. Интеллектуальная система Real Time 4WD также успешно показала себя на ухабистой местности.

    Недостатки авто

    Нашлись у Honda CR-V и минусы. Конечно, кто-то может сказать, что они не критичны. Проблема заключается в сложении зеркал. После окончания парковки необходимо сложить зеркала до того, как мотор будет заглушен. Придется мириться с тем, что зеркала постоянно «в боевой готовности» или заново запускать двигатель, чтобы сложить их. Вероятно, это дело привычки.

    Тяжелее обстоят дела со штатной навигационной системой, которая плутает в улицах, а часть из них не знает вовсе.

    Итоги

    По итогам тестирования хочется сказать, что автомобиль «съедает» довольно много топлива для кроссовера: расход составляет 9,5 литров по городу. С учетом конкурентов, могло быть и поменьше. Справедливости ради стоит заметить, что достоинств у Honda CR-V больше, чем недостатков.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей