Говоря о Dongfeng Honda Envix, вы можете быть немного приведены в замешательство, на самом деле это родственная модель GAC Honda Crider, но ее популярность не так высока, как у собрата. Однако у нее есть определенное преимущество в плане цены. Недавно для этого автомобиля была запущена среднесрочная процедура фейслифтинга, а также были улучшены некоторые характеристики. Honda Envix 2022 года представлена в общей сложности в 8 конфигурациях. По сравнению со старой версией количество комплектаций увеличилось на 4.

С точки зрения внешнего вида, самым большим изменением нового Envix по сравнению со старой моделью является обновленный дизайн передней панели в семейном стиле. Хромированная баннерная решетка стала более изысканной, а фары с обеих сторон — более стройными. Вкупе с дизайном динамичных боковых воздухозаборников и более объемными противотуманными фонарями вся передняя грань не только более узнаваема, но и выглядит более спортивной, с небольшой тенью Civic нового поколения. Конфигурация Envix 2022 в основном не изменилась по сравнению со старой моделью: светодиодные, адаптивные фары дальнего и ближнего света входят в базовую комплектацию.

    Боковой профиль Envix не сильно изменился, и он по-прежнему имеет неправильную форму талии, что выглядит очень мощно. Новая форма колес смотрится более круто, а с небольшим антикрылом в задней части автомобиль демонстрирует динамичный характер. Модель оснащена 17-дюймовыми двухцветными дисками, которые стилистически соответствуют позиционированию Envix. Колеса сочетаются с шинами Yokohama со спецификацией 215/50 R17. Габариты нового автомобиля составляют 4772х1840х1509 мм, а колесная база равна 2730 мм, что на 16 мм больше, чем у старой модели. Задняя часть машины не сильно изменилась, при этом детали были модернизированы: теперь они выглядят более трехмерными и имеют более четкий контур. Производитель также обновил бампер, светодиодные фонари в форме буквы «С» и установил перевернутый спойлер, который теперь выглядит более спортивно.

    Что касается интерьера, то в целом изменений здесь не так много, но детали были модернизированы. Прежде всего, с точки зрения подбора цветов. Автомобиль имеет черно-белый контрастный дизайн, который выглядит более теплым и стильным. Форма центральной консоли также стала проще. Здесь установлены «всплывающий» экран медиа-системы и крупногабаритная ЖК-панель приборов. Рулевое колесо осталось прежним, но разработчик добавил серебристую хромированную отделку в область управления мультимедиа справа.

    Улучшение внутренней конфигурации является самым большим изменением в новом Envix. Во-первых, автомобиль модернизирован до интеллектуальной системы взаимосвязи Honda CONNECT 3.0, которая поддерживает обновление OTA, вызов помощи на дороге и т.д. Кроме того, производитель также добавил функцию беспроводной зарядки в переднем ряду, что можно рассматривать как компенсацию недостатков старой модели. В силовом плане предусмотрены топливная и гибридная версии. Первая оснащена коробкой передач CVT и двигателем 1.0T мощностью 90 кВт (122 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 173 Н*м. Общий расход топлива — 5,92 л/100 км. Гибридная версия оснащена силовой установкой объемом 1,5 л. Трансмиссионная часть сочетается с коробкой передач E-CVT, а общий расход топлива на 100 километров равен 4,1 л.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей