На прошлой неделе компания Honda начала продажи своего нового кроссовера HR-V на европейском рынке. Данная модель примечательна не только своим измененным внешним видом, но и появлением экономичного силового агрегата. Отдельно отметим, что новая Хонда HR-V 2022 не появится в нашей стране, так как японская компания приняла решение покинуть российский рынок. Здесь останется только мототехника. При этом за рубежом Honda HR-V всегда пользовалась высокой популярностью. Впервые автомобиль появился в продаже в 2013 году. До обновления компания смогла реализовать свыше 3,84 млн экземпляров паркетника. Поэтому разработке второго поколения кроссовера производитель уделил очень много внимания, чтобы дать покупателям действительно качественный и интересный с технической точки зрения продукт. И можно сказать, что у Honda это получилось.

Японская модель в результате обновления получила купейный кузов и стала выглядеть более привлекательно. Передняя часть Honda HR-V 2022 кажется очень массивной. При этом производитель наделил паркетник узкой решеткой радиатора, которая фактически интегрирована в «морду» машины. По краям от нее размещена достаточно узкая головная оптика со светодиодной начинкой. Не менее интересно выглядит воздухозаборник, установленный в переднем бампере, с наполнением в виде сетки. Он немного сужается в местах размещения дневных ходовых огней. Шильдик с логотипом бренда, который находится в центре радиаторной решетки, имеет окантовку синего цвета. Это говорит о размещении под капотом автомобиля экологичного силового агрегата.

    Боковая часть кузова выделяется за счет слегка покатой линии крыши. Производитель не стал перегружать Хонда HR-V 2022 всевозможными выштамповками. При этом колесные арки и нижняя часть корпуса защищены черным пластиковым обвесом. Дверные ручки автомобиля спрятаны в задние опорные стойки. На корме японского паркетника размещены светодиодные фонари, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. Крыша дополнена компактным спойлером и антенной «акулий плавник». Задний бампер оснащен серебристой вставкой, что выглядит очень стильно. Выхлопная система, представленная одним небольшим патрубком, практически не видна.

    Салон японской новинки выглядит очень спортивно. Здесь не найти большого количества физических переключателей. Управление всеми функциями Honda HR-V 2022 осуществляется при помощи крупного сенсорного экрана, который немного возвышается над центральной консолью. Его диагональ составляет 9 дюймов. Монитор отличается упрощенным и полностью настраиваемым интерфейсом, а также поддерживает Apple Car Play и Android Auto. Перед водителем установлены трехспицевый мультируль и 7-дюймовая цифровая приборная панель.

    Кроме того, паркетник получил новейший комплекс систем безопасности Honda Sensing. В данный пакет входят адаптивный круиз-контроль, который также может контролировать уровень поворота рулевого колеса и поперечную перегрузку и имеет функцию автоматического управления тормозами. Еще автомобиль укомплектован мониторингом «слепых» зон, отслеживанием перекрестного движения сзади и помощником при спуске с горы.

    Что касается упомянутого ранее экономичного силового агрегата, то им является гибридный мотор e:HEV. Он состоит из 1,5-литрового двигателя и электроагрегата. Данная система генерирует 131 л.с. мощности и 253 Н*м крутящего момента. Стоимость модели на британском рынке составляет 26 900 фунтов стерлингов, что по актуальному курсу эквивалентно 2,64 млн рублей. То есть новая Honda HR-V стоит столько же, сколько и VW Tiguan. При этом японская модель оснащается более экономичным и эффективным силовым агрегатом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей