Компания Honda около пяти лет назад представила концепт нового байка Riding Assist E Concept. Эта модель выделялась на фоне потенциальных конкурентов не только футуристической внешностью, но и способностью сохранять вертикальное положение без использования подножки. Теперь данная технология получила развитие. Более того, Honda готовит еще одно революционное решение, которое существенно упростит управление мотоциклами.

В 2021 году компания Honda представила улучшенную версию своей системы Riding Assist, продемонстрировав ее на новом концепте NM4 Vultus. Сообщается, что данное технологическое решение скоро будет реализовано на серийных мотоциклах японской марки. Но самобалансировка — это не единственная особенность, которой будут выделяться будущие продукты Honda.

    Японский производитель готовит систему автономного управления мотоциклами. Она призвана не забрать руль у водителя, а повысить безопасность и баланс байка. Самая идея выпустить полностью автономный мотоцикл идет вразрез с предпочтениями владельцев подобной колесной техники. В отличие от автомобилей байки покупают для того, чтобы водить самостоятельно. Появление технологии автономного управления — это побочный продукт развития системы самобалансировки на малых скоростях, когда мотоцикл трогается с места и начинает движение. Это решение также предназначается для водителей, которым требуется время, чтобы отдохнуть после продолжительной поездки.

    Новая технология реализована за счет внедрения лидара, нескольких камер и радара. Такое сочетание дает бортовой электроники картинку о том, что окружает мотоцикл в конкретный момент. Встроенный компьютер заранее определяет опасность на дороге и вмешивается в управление байком. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей