На прошедшем в ноябре автосалоне в Гуанчжоу был представлен совершенно новый кроссовер M-NV, который разработан совместными усилиями компаний Honda и Dongfeng. Данная модель, оснащаемая исключительно электродвигателями, будет продаваться под маркой Siming. Соответственно, представленный кроссовер внешне не имеет ничего общего с другими автомобилями Honda (фото: autohome.com.cn).

К настоящему моменту уже налажена сборка нового электрокара на автозаводе Dongfeng в Китае. Ожидается, то в продаже на местном рынке автомобиль появится в ближайшие 1-2 месяца. При этом цены на электрокроссовер уже озвучены. Honda M-NV в базовом исполнении будет стоить 1,74 миллиона рублей, что достаточно мало для автомобилей данного класса (источник).

    Заявлено, что общая длина новинки составляет 4324 мм при колесной базе в 2610 мм. Ширина элекрокроссовера достигает 1785 мм, высота — 1637 мм. Новинка получила достаточно объемный кузов с несколькими выразительными выштамповками. Спереди у нее размещены узкие фонари головного света, соединенные между собой тонкой пластинкой. Ниже находится еще один блок вертикальных LED огней, между которыми проложена еще одна изогнутая металлическая полоска. Дополняет передний бампер широкий воздухозаборник трапециевидной формы. Задняя часть кузова у Honda M-NV выдержана в стилистике некоторых моделей Lexus. Как и у них, у новинки на корме располагаются выступающие фонари, соединенные лентой стоп-сигнала, которая выпирает на манер спойлера.

    Салон у электрокроссовера исполнен сравнительно просто. Внутри предусматривается виртуальная панель приборов, перед которой размещен трехспицевый руль с кожаной отделкой. Сверху на центральной консоли установлен сенсорный монитор, обрамленный двумя дефлекторами обдува. Трансмиссионный тоннель отделан металлической пластиной, на которой присутствует несколько клавиш управления бортовой электроникой. Рычага КПП здесь по понятным причинам нет.

    Новая Honda M-NV оснащается только одним электродвигателем, максимальная мощность которого не превышает 163 л.с. при крутящем моменте в 280 Н*м. В комплекте с этим агрегатом идет тройная литий-ионная батарея, которая обеспечивает запас хода в 480 километров.

    Отметим, что Dongfeng и Honda ранее уже вывели на китайский рынок более крупный электрокроссовер X-NV, который оформлен в той же стилистике.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей