Компания Honda зарегистрировала новый NT1100 для европейского рынка. Благодаря этому стали известны подробности о техническом оснащении мотоцикла. Однако пока внешность японского спорт-турера остается скрытой.

Новинка должна заменить VRF800X Crossrunner. В частности, несмотря на установку совершенно другого двигателя, по габаритам она вполне сопоставима со своим предшественником. Появление Honda NT1100 во многом обусловлено тем, что VRF800X Crossrunner не соответствует экологическим стандартам ЕС, из-за чего производитель прекратил его поставлять на европейский рынок. В итоге у японской компании в модельном ряду образовалась крупная дыра, которую должен был заполнить новый спорт-турер.

    Honda NT1100 получит компактный 2-цилиндровый мотор объемом 1084 куб.см., максимальная отдача которого достигает 102 л.с. Но в сравнении с предшествующей моделью японская новинка предложит более высокий крутящий момент. В документах указано, что мотоцикл выйдет с механической и полуавтоматической КПП. Ширина новинки составит 860 мм, высота — 1360 мм. Длина японского байка достигнет 2240 мм при колесной базе в 1535 мм. Общая масса новинки равна 238 килограммов, что на 4 килограмма меньше, чем у ушедшего VRF800X Crossrunner.

    Ожидается, что японский мотоцикл будет ориентирован на бездорожье. На это указывает буква «D» в опубликованных документах, которую производитель использует для обозначения байков, рассчитанных на езду за пределами ровного асфальта. Сроки выхода японской модели пока не озвучены. Но с учетом того, что технические характеристики новинки практически полностью рассекречены, ее премьера должна состояться в ближайшие недели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей