Владельцы рассказали о недостатках нового внедорожника Honda Pilot

Прошло несколько месяцев с момента официальной презентации новой Honda Pilot 2024 года. Автомобиль благодаря стилистическим изменениям стал больше походить на внедорожник. Одновременно с этим производитель предложил 2 новые модификации, существенно улучшающие проходимость японской модели. Поэтому неудивительно, что первые отзывы о ней носили преимущественно положительный характер. Однако со временем, когда автомобиль испытали в условиях реальной эксплуатации, мнение о нем немного поменялось. В частности, первые владельцы нашли в японской модели ряд недостатков.

Он отстает от лидеров класса в третьем ряду и грузовом пространстве. То же самое касается технологий. С точки зрения общей привлекательности, некоторые конкуренты обеспечивают большую отдачу от затраченных средств.

У него просторные сиденья первого и второго рядов. Но взрослым на третьем ряду тесно. Есть много грузового пространства и внутренних мест для хранения вещей. Также у кроссовера простое управление. Хотя стандартный сенсорный интерфейс слишком мал, а ускорение слабое и торможение недостаточно эффективное.

V6 рычит, когда вы нажимаете на педаль газа, но реальное ускорение среднее. Трансмиссия перегружена, особенно в городе. Это также может заставить Pilot чувствовать себя чрезмерно нетерпеливым и чувствительным к нажатиям педали газа при ускорении с места.

Судя по комментариям, кроссовер оставляет после себя неоднозначные впечатления. С одной стороны, это комфортный автомобиль, который не создает проблем при вождении. Однако двигатель у новинки недостаточно быстрый, а трансмиссия, видимо, не успевает за набором оборотов, из-за чего японская модель относительно медленно ускоряется.

Торможение плавное, но педаль мягкая и нечувствительная, и мы обнаружили, что аварийный тормозной путь Pilot длиннее среднего. Но версия TrailSport является одной из лучших для легкого бездорожья благодаря увеличенному дорожному просвету.

Система полного привода — еще одно преимущество. В дополнение к ожидаемому увеличению тяги на обледенелых или заснеженных дорогах, она также может перераспределить мощность V6, чтобы сделать Pilot значительно более маневренным на поворотах. Тем не менее, рулевое управление легкое, ему не хватает чувствительности, и оно не дает реального понимания того, что происходит на дороге.

Казалось бы, одно из главных преимуществ обновленного Pilot на практике становится не таким ярким. Автомобиль, ориентированный на бездорожье, недостаточно хорошо справляется с ним.

Передние сиденья и опциональные капитанские кресла второго ряда приятно мягкие и обладают поддержкой. Но первым не хватает дополнительных регулировок. Подвеска с легкостью сглаживает большинство дорожных дефектов. Но некоторые типы неровностей покрытия могут ощущаться резкими и немного громкими в салоне.

В целом, шум ветра, дороги и двигателя низкий, но в салоне не так тихо, как у конкурентов. Климатическая система проста в настройке и достаточно мощна для большого салона.

Салон Pilot просторный и практичный для первых двух рядов, с большим количеством места для хранения вещей и обзорностью немного выше среднего для автомобиля этого класса. 

Японскую модель можно рассматривать к покупке, только если нужен просторный 2-рядный кроссовер. Задние сидения у нее подходят только для детей. Но 2-рядная версия предложит больше свободного пространства, чем многие конкуренты.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей