Компания Honda с прошлого года регулярно публикует новости, интригующие поклонников CR-V. Разработка кроссовера ведется несколько месяцев, но его презентация еще не состоялась. Однако сейчас о новой Honda CR-V 2023 года известно практически все. Так, производитель полностью рассекретил салон, раскрывающий множество изменений. В частности, японская модель оснащается крупным сенсорным монитором, диагональ которого, вероятно, выросла до девяти дюймов. Дополнительно кроссовер получил 10,2-дюймовую цифровую панель приборов. При этом японская модель сохранила традиционные переключатели, что также должно быть положительно воспринято покупателями. Но многие из них опасаются, что заявленные обновления в итоге разочаруют.

Все хорошо, кроме CVT. Вариатор у CR-V — это самая проблемная деталь, от которой Honda почему-то не избавляется.

Нравится новый интерьер Civic, но разочаровывает, что CR-V не получил свой собственный, как это было на протяжении последних четырех поколений. Зачем Honda унифицирует, по сути, совершенно разные модели? Это как будто издевательство над поклонниками CR-V и Civic.

Honda всегда разрабатывала одинаковые автомобили. Просто раньше казалось, что CR-V имеет уникальные детали и оборудование, которые помогали кроссоверу выделиться над другими моделями. Но теперь, видимо, Honda решила не перенапрягаться и создать несколько одинаковых автомобилей. Так дешевле и проще.

Дизайн приборной панели CR-V обеспечил большую практичность по сравнению с традиционным седаном, более высокое расположение переключателя скоростей позволило создать существенную центральную консоль, которая, как мне кажется, исчезнет в следующем поколении. Все в угоду удешевления производства автомобилей. CR-V постепенно утрачивает свою уникальность.

Приведенные и часть других комментариев показывают, что многие американцы ожидают от Honda CR-V следующего поколения много новшеств. При этом они обращают внимание, что кроссовер в угоду снижения себестоимости производства утрачивает собственный дух, который отчасти и обуславливает популярность японской модели. То есть в действительности от Honda CR-V ожидают многого. Но кроссовер после выхода на рынок может разочаровать.

Пожалуйста, Honda, сделайте доступным в качестве опции обычное авто, CVT ужасны!

У Honda есть 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, это просто безумие, что они не используют ее за пределами Pilot, Odyssey и Ridgeline. Зачем разрабатывать что-то, что вы не собираетесь использовать на более популярных автомобилях?

Никогда не понимал, почему Honda не использует отличный турбомотор 2.0 с 10-ю скоростями в CR-V. Я бы серьезно рассматривал этот вариант.

Эта группа комментариев отражает отношение нынешних владельцев CR-V к технической части кроссовера. Несмотря на высокую популярность, японская модель пока лишена части преимуществ, которыми обладают другие продукты Honda.

Я думаю, что Honda не использует вариатор, чтобы заставить людей подняться до уровня Acura RDX, который по сути является более красивым CR-V.

При этом Honda CR-V получит гибридную установку с 1,5-литровым турбомотором в основе, которая считается очень эффективной. То есть производитель готовится удовлетворить запросы по крайней мере части своей аудитории.

Есть несколько покупателей, которым не нравятся CVT, и они готовы доплатить за хорошее обычное авто. Также, несмотря на то что в CR-V это не имеет особого смысла, автопроизводители не должны отказываться от механических коробок передач.

По этой причине CR-V был исключен из моего списка два года назад. CVT не хватало отзывчивости.

В целом, о Honda CR-V нового поколения пока судить рано, так как автомобиль еще не испытывали в реальных условиях. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей