Если посмотреть на нынешнюю линейку мотоциклов Honda, то здесь не хватает модели, которая могла бы сочетать шоссейные ходовые качества и спортивную управляемость. Однако, исходя из позиционирования новой Honda NT1100 2022, очевидно, конструкторам японской компании удалось построить нужный байк. По сравнению с сериями BMW R1250RT и S1000XR, можно сказать, что у новинки очень сильные характеристики.

NT1100 уникален в плане внешнего вида. На исполнение передней части байка небольшое влияние оказала модель X-ADV, но широкий кузов и наполовину прикрытый кожух демонстрируют совершенно другое направление дизайна. Более четкие линии придают ему непревзойденное ощущение движения. Тяжесть кузова распределяется от передней к задней части мотоцикла. Тем не менее, чтобы создать визуальное впечатление и повысить практичность, которые должны быть у подобной модели, корма спроектирована так, чтобы быть шире (фото: k.sina.com.cn).

    Габариты новинки равны 2240*865*1360 мм, а колесная база в 1535 мм указывает на то, что она обладает лучшими крейсерскими свойствами на шоссе. Спереди байка размещен воздухозаборник большой площади. Он не только делает кузов намного полнее, но и обеспечивает достаточную защиту водителя от ветра. Большое лобовое стекло — еще один плюс NT1100. А небольшие дефлекторы, размещенные по обеим сторонам от него, дополнительно улучшают руки водителя от ветра.

    Фары выполнены в фирменном стиле Honda. Подобные тени можно увидеть в спортивных моделях серии CBR и X-ADV. Левый и правый независимые световые элементы сочетаются со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые выглядят весьма технологично. В движение байк приводится с помощью двухцилиндрового двигателя, который отличается хорошей топливной экономичностью. Кроме того, модели положен большой бак для горючего на 20,4 л. Благодаря этому мотоцикл может без проблем проехать более 400 км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей