Даже сегодня, когда модели с новой энергией становятся все более и более востребованными, японские компании все еще сохраняют свое упрямство, продолжая запускать автомобили на топливе. После того, как Toyota выпустила новый компактный кросс Frontlander в прошлом году, Honda, не отставая, представила свой продукт — ZR-V 2022, захватив большую долю рынка.

В настоящее время первый автомобиль поступил в дилерский центр в Китае и началась предпродажная работа. ZR-V имеет очень спортивный дизайн, а также классический двигатель 1.5T мощностью 182 л.с. и коробку передач CVT. Также будет доступен гибрид 2.0L с запасом хода 1000 км. Прежде всего, с точки зрения внешнего вида, Honda ZR-V использует новый язык дизайна. Черная решетка радиатора с рисунком в форме сот внутри добавляет машине ощущение класса. Нижняя часть бампера украшена выступающей С-образной декоративной полосой. Она соединена с центральной сквозной черненой решеткой, что увеличивает визуальную ширину нового автомобиля (фото: k.sina.com.cn).

    С боковой стороны кузова Honda ZR-V выглядит молодежно и модно. Часть крыши имеет слегка смещенную назад конструкцию, что увеличивает ощущение движения. На ней установлен значительно расширенный перевернутый спойлер, что увеличивает динамический эффект. Центр выхлопа соединен толстой серебристой окантовкой.

    Салон машины почти ничем не отличается от нового Civic. В нем господствует четкая и простая планировка, а мягкие материалы покрывают большую площадь внутреннего пространства. Автомобиль оснащен 10,2-дюймовой полноценной ЖК-панелью приборов и 9-дюймовым «плавающим» экраном мультимедиа. Внутреннее пространство является самой большой достопримечательностью ZR-V. Автомобиль представляет собой компактный кросс с размерами 4568х1840х1621 мм и колесной базой 2655 мм.

    Honda ZR-V будет оснащаться тем же четырехцилиндровым двигателем 1,5T, что и CR-V, мощностью 182 л.с. и максимальным крутящим моментом 240 Н*м. В качестве трансмиссии предлагается бесступенчатый вариатор. В будущем модель будет укомплектована 2,0-литровой гибридной системой с запасом хода 1000 км и коробкой передач ECVT.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей