В Сети появились патентные изображения нового мотоцикла Honda. Судя по опубликованным снимкам, данная модель выполнена в спортивном стиле. Однако некоторые решения показывают, что японская компания готовит революцию в этом сегменте.

Напомним, что около 35 лет назад Suzuki выпустила GSX-R750, который заложил основы для всех последующих спортивных мотоциклов. Но Honda на протяжении этого времени постоянно пыталась обойти своего конкурента. И судя по патентным изображениям, скоро ей это удастся.

    В основе конструкции представленного мотоцикла лежит стандартный 4-цилиндровый двигатель. При этом детальное рассмотрение изображений раскрывает удивительную деталь: японская новинка лишена балки, которая соединяет рулевую колонку с шарниром маятника. По предварительным данным, передняя часть мотоцикла от Honda выполнена в виде монокока, к которому с помощью болтов крепится двигатель. За ним располагается решетка, скрывающая аккумулятор и электронику для централизации массы.

    Сзади у новинки находятся 2 секции из сплава, которые держат трансмиссию, ось маятника и верхнее крепление амортизатора. Последний дополняется выносным резервуаром. Задний амортизатор соединен с односторонним маятником с помощью рычажного механизма, которые, в свою очередь, крепятся к шасси из литого сплава.

    По сути, только плотно прилегающий передний обтекатель является единственной съемной деталью японской новинки. Ее задняя часть также представлена в виде монокока, выполненного из композитного материала. Она соединяется с передней с помощью болтов. В этом месте располагаются топливный бак и сидение, которое тоже представлены как «литая» конструкция.

    На фотографиях виден тахометр со скоростью 14000 об/мин. Это косвенно свидетельствует в пользу того, что объем двигателя, который получит японская новинка, будет не менее 1000 куб.см. Рядом расположился цифровой дисплей панели приборов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей