Приблизительно год назад японский концерн Honda вывел в продажу на рынок новый паркетник Breeze. Одним из самых важных преимуществ кросса является его уникальный расход топлива, составляющий всего лишь 1,3 литра на 100 километров пути. Данный автомобиль оснащен уникальной батареей, которая и позволяет модели демонстрировать сверхнизкий уровень потребления горючего.

Если исходить из технических составляющих паркетника, то он является, по своей сути, одной из вариаций популярной модели Honda CR-V. Также обе машины достаточно близки в плане своей внешности. В то же время, Breeze превосходит стандартный кросс по своим габаритам. Длина новинки составляет 4634 мм, а его ширина и высота – 1855 и 1679 мм. Расстояние между осями – 2661 мм.

    В первоначальном предложении кросс оснащался 2-литровым «атмосферником», дополненным двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 215 лошадиных сил. В качестве альтернативы предлагалась модификация с 1,5-литровым турбомотором на 193 л.с. Теперь же покупателям доступна заряжаемая гибридная силовая установка, в паре с которой работает высокоэффективная аккумуляторная батарея. Все это позволяет автомобилю передвигаться исключительно за счет электротяги на расстояние до 80 километров. Помимо того, наличие системы PHEV+ обеспечивает для данной модели расход горючего на уровне 1,3 литра на 100 км.

    К числу основных возможностей японской модели можно отнести установку камер кругового обзора периметра кузова, «умного» круиз-контроля, а также ассистента, позволяющего избежать ДТП в случае сближения с препятствиями на дороге.

    Стоимость данной модели на китайском авторынке в базовой вариации составляет 1,9 миллиона, что почти на полмиллиона дешевле CR-V. Топовая версия доступна покупателям за 2,9 миллиона рублей в эквиваленте. В какую цену производитель оценит модификацию с улучшенным гибридом PHEV+, пока не сообщается. Вероятнее всего, в продажу данная модель должна поступить в начале следующего года.

    Автор: Константин Старченко

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей