В Сети появились первые отзывы о новой Honda CR-V 2024 года

Относительно недавно на мировом рынке стартовали продажи обновленной Honda CR-V 2024 года. Технические характеристики японской модели, как и прежде, зависят от страны, в которой она представлена. Автомобиль сегодня доступен как с бензиновым мотором, так и с гибридом. Но последний предлагается только с топовыми исполнениями, что делает экономичную Honda CR-V достаточно дорогой. Более того, только этим недостатком, согласно отзывам владельцев, японская модель не ограничивается.

У него лучшая динамика, чем когда-либо. Также у покупателей есть выбор между передним и полным приводом, бензиновой и гибридной силовой установкой. У CR-V динамичная управляемость и впечатляющее грузовое пространство.

Прошлый CR-V обладал одним из самых просторных салонов в классе. А новый добавляет 69 мм, что делает кроссовер наиболее удобным среди конкурентов. Его впечатляющее внутреннее пространство не омрачает даже наличие третьего ряда сидений.

Вы получите лучшую в своем классе грузоподъемность, которая имеет огромное значение при упаковке детских колясок и велосипедов. Его багажник обеспечивает вместимость 589 литров во всех пятиместных вариантах, что на 67 литров больше, чем у предыдущей модели.

Согласно мнению большинства владельцев, новая Honda CR-V привлекает внимание, прежде всего, своим просторным салоном и крупным багажником. Японская модель обеспечивает комфортную посадку и способна перевозить больше грузов, чем любой одноклассник.

И хотя нельзя отрицать, что цены на CR-V hybrid завышены, бензиновые версии предлагают отличное соотношение цены и качества. В частности, VTi X начального уровня предлагает впечатляющее количество стандартных функций по цене, практически идентичной основным конкурентам.

Архитектура салона была спроектирована с учетом простоты и непринужденности. В дизайне нет отвлекающих элементов, и ничто не кажется лишним. Информационно-развлекательная система легко подключается к Apple CarPlay, а сенсорный экран достаточно отзывчивый. Android Auto доступен только по кабелю.

К слову, поддержка сервисов на Android долгое время оставалось важным конкурентным преимуществом CR-V. Лишь недавно их получил Toyota RAV4.

Для пассажиров во втором ряду CR-V достаточно места для ног и головы, а сзади имеются вентиляционные отверстия. Honda утверждает, что взрослым ростом до 170 см будет комфортно в третьем ряду семиместных вариантов CR-V. Но у нас не было возможности протестировать семиместный автомобиль.

Каждая версия из широкого модельного ряда имеет превосходный рулевой механизм и хорошую управляемость, а оба варианта трансмиссии отличаются плавностью хода и непринужденностью. А его силовой агрегат нельзя назвать чрезмерно мощным.

Инженеры Honda изменили кривую крутящего момента, чтобы она была похожа на атмосферный двигатель, и временами кажется, что крутящего момента немного не хватает, особенно на низких оборотах. Это означает, что вам приходится довольно усердно работать с двигателем, чтобы выжать из него максимум, и иногда он может стать довольно громким.

Из-за особенностей настроек турбированный мотор не обеспечивает достаточной динамики. По этой причине японская модель все больше превращается в полноценный семейный автомобиль. Но данную особенность нельзя назвать недостатком. Дело в том, что покупателями Honda CR-V часто становятся люди, которым действительно нужен семейный автомобиль. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей