Недавно в Рунете появилось объявление о продаже нового компактного минивэна Honda Freed+. Этот автомобиль тоже ввезен по параллельному импорту. Новинка поставляется только в 5-местном исполнении, когда как у обычного Freed есть третий ряд сидений. Автомобиль оценили в минимальные 1,6 миллиона рублей. Но автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru предупредил, что покупка Freed+ связана с некоторыми рисками.

Среди главных недостатков японской модели следует выделить то, что она поставляется исключительно в праворульном исполнении (фото: Honda). Этим, к слову, отчасти объясняется столь низкая цена. Автомобиль действительно отличается компактными размерами, которые упрощают езду по городским улицам и делают новинку более маневренной. При этом в салоне у нее достаточно просторно. Также багажник из-за высоко расположенной крыши предлагает много свободного пространства.

    Компактвэн комплектуется 1,5-литровым 110-сильным мотором. Данный агрегат считается надежным и экономичным. Он дополняется 7-ступенчатой роботизированной КПП, в которую встроен 30-сильный электромотор. Именно в них скрывается главный недостаток Freed+. Оба агрегата не были предварительно адаптированы под Россию, из-за чего их надежность вызывает вопросы. То есть и коробка, и электромотор могут быстро износиться, а их восстановление обойдется в действительно крупную сумму.

    Плюс ко всему, у японской новинки слишком низкий клиренс. Ввиду отсутствия дополнительной защиты днища вероятность быстрой поломки коробки передач резко увеличивается при эксплуатации на российских дорогах. С другой стороны, указанная комбинация агрегатов обеспечивает сравнительно высокую динамику при низком расходе топлива. С места Freed+ стартует быстро благодаря электромотору. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей