Компания Honda провела презентацию нового CRF250R. Сообщается, что в ходе проведенной модернизации мотоцикл был полностью переработан. В частности, производитель внес изменения в двигатель и шасси, увеличив мощность мотора, уменьшив общий вес модели и повысив ее надежность.

Согласно официальной информации, обновленный силовой агрегат выдает больше крутящего момента на малых оборотах. При этом показатель мощности не изменился. Модернизация шасси привела к заметному снижению веса и улучшению эргономики. Но управляемость мотоцикла из-за этого не ухудшилась. Также с целью снижения веса производитель доработал конструкцию выхлопной системы и заменил некоторые детали на более легкие. В результате Honda CRF250R потеряла порядка четырех килограммов. Вес мотоцикла теперь составляет всего 104 килограмма.

    В рамках модернизации инженеры Honda провели повторное исследование двигателя, протестировав его долговечность. Одновременно с этим были внесены некоторые изменения в конструкцию системы охлаждения и привода мотора. Инженеры заменили радиатор и кожух для улучшения воздушного потока. Они увеличили на 6% площадь теплового излучения, а также оптимизировали количество ребер и угол наклона.

    Кроме того, инженеры доработали конструкцию сцепления, дополняемого девятью пластинами. Заявлено, что это позволило повысить его надежность. Такие доработки привели к улучшению сцепляемости с дорогой при меньшем весе. В комплекте с Honda CRF250R предложен одноцилиндровый 4-клапанный двигатель объемом 249 куб.см. В его конструкции предусматриваются два верхних распредвала, система контроля фаз газораспределения и выпрямляемый впускной канал с единым коллектором и глушителем. Благодаря этому мощность мотора возросла на 20%.

    В рамках модернизации инженеры доработали конструкцию рамы, уменьшив на 20% боковую жесткость. Кузов Honda CRF250R теперь легче снимается и упрощает управление байком. В продажу японская новинка поступит в сентябре 2021 года. Стоить такой мотоцикл будет не менее 12 199 долларов (892 тысяч рублей).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей