Один из самых продаваемых кроссоверов на многих автомобильных рынках, в частности, в Северной Америке – Honda CR-V 2023, получил серьезную перезагрузку. И это событие не осталось без внимания автолюбителей и экспертов на уходящей неделе. CR-V нельзя назвать гламурным автомобилем, как какой-то спорткар, однако он за счет своей практичности и высокого уровня оснащения очень востребован. Под прочным внешним видом новинки скрывается изысканный интерьер. Кроме того, японская модель в результате обновления получила новый гибридный мотор, который может похвастаться не только экономичностью, но и неплохим показателем мощности.

Внешность обновленной Хонда СРВ 2023, вероятно, не стала сюрпризом для многих поклонников автомобиля. Дело в том, что еще в мае китайское Министерство промышленности и информационных технологий разместило в Сети патентные снимки будущего дебютанта рынка. Однако официальные фото позволяют получше рассмотреть его новую большую сетчатую решетку радиатора. Она придает паркетнику более суровый внешний вид и делает его чем-то схожим с пикапом Ridgeline. Размещенные по краям тонкие светодиодные головные фары еще больше подчеркивают размер этой решетки. В гибридных модификациях Sport и Sport Touring также будут добавлены более агрессивные передние и задние панели.

    Компания Honda не просто обновила кузовные панели кроссовера, придав ему более мощный вид. Модель стала почти на 7 см длиннее и на 1,3 см шире своего предшественника. Колесная база Honda CR-V 2023 теперь на 4 см больше. Конечно, для многих эти цифры звучат не столь внушительно, однако это говорит о том, что новинка стала самой крупной версией кросса из всех существовавших. Пассажиры на заднем ряду кресел получат больше места для размещения ног. Кроме того, увеличилось грузовое пространство в багажном отделении.

    В интерьере автомобиля сюрпризов не много. Новая Хонда СРВ 2023 позаимствовала большую часть элементов у последнего Civic. Паркетник получил такую же стильную компоновку со стандартным 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа. Кроме того, в салоне водителя встречает цифровая панель приборов на 7,0 дюймов, а в более дорогих комплектациях тачпад информационно-развлекательного комплекса увеличится до 9,0 дюймов. В базе салон отделан серой и черной тканевой обивкой. За доплату доступна кожа. По заявлению производителя, центральная консоль обновленного кросса предлагает больше места для хранения, чем любой другой автомобиль в классе.

    Что касается оснащения японской новинки, то стандартными для всех конфигураций являются Apple CarPlay и Android Auto, а также набор систем помощи водителю и безопасности Honda Sensing. В этот пакет входят широкоугольная камера с углом обзора 90 градусов и радарная система, способная видеть на 120 градусов. Базовым является и мониторинг «слепых» зон. Также паркетнику доступна система Honda Traffic Jam Assist с торможением на низкой скорости и распознаванием знаков. Впервые автомобиль комплектуется контролем движения при спуске.

    На момент запуска «японец» будет предлагаться в 4-х вариантах исполнения. Первые две комплектации – EX и EX-L, оснащены уже знакомым 1,5-литровым 4-цилиндровым турбоагрегатом, который выдает 190 л.с. мощности. В модификациях Sport и Sport Touring автомобиль приводится в движение с помощью гибридной системы, которая базируется на 2,0-литровом двигателе. Эта установка генерирует 204 л.с. и 335 Н*м крутящего момента. Стоимость обновленного паркетника будет объявлена чуть позже. Сейчас цена машины в Америке составляет минимальные 28 045 долларов, что эквивалентно 1,64 млн рублей. Ожидается, что стоимость нового поколения CR-V вырастет до 30 000 долларов или 1,75 млн рублей. Продажи кросса стартуют уже летом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей