В конце 2023 года на российский рынок привезли небольшой кроссовер Honda ZR-V. В нашей стране его оценили немногим дороже четырех миллионов рублей, когда как в Европе он остается одним из самых дешевых паркетников японской марки. При этом кроссовер комплектуется 2-литровым двигателем с отдачей в 184 л.с. и вариатором. В дополнение к нему доступен компактный электромотор, размещаемый на передней оси. Несмотря на такие особенности, эксперт портала naavtotrasse.ru изучил отзывы и рассказал, почему некоторые европейцы недовольны Honda ZR-V.

На извилистой дороге ZR-V ни в коем случае не плох. Он хорошо держит дорогу и выходит из поворотов, когда вы нажимаете на педаль газа, а крен кузова в основном остается под контролем. Однако временами вы почувствуете некоторую жесткость подвески, особенно это заметно на острых неровностях в городе. Но при более медленной езде ZR-V действительно превосходен.

У электродвигателя достаточно мощности, чтобы разогнаться до скорости, и вы едва услышите, как включается бензиновый мотор, когда это необходимо. Обзорность и маневренность также отличные. Хоть Honda ZR-V ни в коем случае не является плохим автомобилем благодаря прекрасному дизайну салона и эффективной силовой установке, не хватает некоторых деталей, которые сделали бы его настоящим конкурентом на рынке внедорожников среднего размера.

Возможно, главным недостатком Honda ZR-V является то, что он по ряду важных параметров уступает прямым конкурентам. Японская модель недостаточно комфортная на неровных дорогах.

ZR-V без особых проблем скользит по городу. Будучи автомобилем с электроприводом, он выдает приличное ускорение, а бензиновый двигатель включается только в том случае, если вы действительно хотите резко ехать.

Более острые неровности будут более заметны в салоне, если вы едете на более медленной скорости, но они хорошо сглаживаются, чем быстрее вы едете. Даже несмотря на достаточную звукоизоляцию, ZR-V страдает от сильного шума шин и трепетания ветра в боковых зеркалах на скоростях автомагистрали.

Набрать скорость с помощью электродвигателя, приводящего в движение передние колеса, не составляет труда, и хотя это не молниеносно, это более чем достаточно быстро. Обгоны просты, а с контролем «слепых» зон и адаптивным круиз-контролем в стандартной комплектации движение становится очень легким.

Японская модель более предназначается для эксплуатации в городе. Этим, вероятно, и объясняются ее недостатки. Так, автомобиль не может адекватно справляется с разными типами неровностей, что негативно сказывается на его комфортабельности.

Ездить на нем быстрее, чем на большинстве его альтернатив, по ощущениям лучше, поскольку рулевое управление сначала легкое, но при более сильном повороте руля оно становится более тяжелым. Вы не почувствуете слишком сильного крена кузова, если только это не особенно крутой поворот.

Вы можете включить спортивный режим, а также настройки «Комфорт», «Эко» и «Снег», но это не сильно изменит впечатления от вождения. Чуть более отзывчивый отклик дроссельной заслонки, а рулевое управление становится немного тяжелым, но в этом нет необходимости.

Людям, сидящим на задних сиденьях, будет достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. У вас будет доступ только к 380 литрам в багажнике, что меньше, чем у большинства конкурентов.

Honda ZR-V в целом производит впечатление качественного кроссовера, которым удобно управлять в городе. Но конкуренты предлагают больше (фото: Honda).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей