На уходящей неделе на китайском рынке стартовали предварительные продажи абсолютно нового кроссовера Honda ZR-V 2022. Сообщается, что паркетник будет предложен в четырех модификациях по цене от 150 000 до 190 000 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1,29 – 1,63 млн рублей. Отдельно стоит отметить, что новинка построена на одной архитектуре с последним Civic.

Новая Хонда ZR-V 2022 достаточно сильно отличается от остальных моделей японской компании. В первую очередь это касается ее оригинального внешнего вида. Автомобиль получил затемненную решетку радиатора, форма которой очень напоминает элемент, установленный на Porsche Macan. Более того, многие автолюбители увидели в новинке определенное сходство с машинами от Maserati. Головная оптика паркетника получила раздельную конструкцию и матричное светодиодное наполнение. Многие детали кузова кроссовера затемнены, что в сочетании с 17/18-дюймовыми колесными дисками делает автомобиль очень спортивным и динамичным. На корме производитель разместил LED фонари и скрытую выхлопную систему. Кроме того, здесь стоит отметить наличие достаточно крупного спойлера с дополнительным стоп-сигналом.

    Салон новой Honda ZR-V 2022 выполнен в одной стилистике с американской версией HR-V. Уже в базе паркетник укомплектован цифровой панелью приборов и «всплывающим» тачскрином информационно-развлекательного комплекса. Сама центральная консоль получила достаточно лаконичное исполнение. Кроме того, модели положены новый трехспицевый мультируль и подвесной подлокотник между передними сиденьями. В топовых конфигурациях к оснащению автомобиля добавляются адаптивный круиз-контроль, а также парктроники. В движение японская новинка приводится с помощью 1,5-литрового турбированного агрегата, мощность которого достигает 182 лошадиные силы, а крутящий момент – 240 Н*м. В качестве трансмиссии паркетнику положена бесступенчатая коробка передач, поддерживающая технологию G-Design Shift. Чуть позже кросс получит гибридную систему с 2,0-литровым мотором в основе. Габаритные размеры модели составляют 4568х1840х1621 мм при колесной базе в 2655 мм.

    Стоит отметить, что официальная презентация новой Хонда ZR-V 2022 состоялась еще в мае. Поэтому автомобиль уже успел пройти независимый тест-драйв, благодаря чему удалось выяснить его достоинства и недостатки. Как сообщается в отчете экспертов, в паркетнике отлично соблюден баланс между спортом и комфортом. Кроме того, им очень легко управлять. Все дело в том, что кросс получил систему VGR с переменным передаточным отношением. Такое же рулевое управление положено и Accord. Данная система отличается легкостью и гибкостью, благодаря чему маневрирование на городских улицах и повороты на высокой скорости не станут проблемой для водителя. Минимальный радиус разворота машины составил 5,2 метра. Это является наименьшим показателем среди кроссоверов от Honda.

    Высокие оценки получила и регулировка подвески. Она ориентирована на комфорт и отлично «проглатывает» удары. А при смене полосы движения или вхождении в повороты на скорости подвеска хорошо удерживает кузов, не давая ему наклоняться. При этом стоит сказать, что автолюбители неоднозначно оценили новый продукт от Honda. По большей части это связано с тем, что модель вышла действительно нестандартной. Однако здесь стоит учитывать, что, вероятно, кроме Японии и Китая данный автомобиль больше нигде продаваться не будет. А в этих странах подобные оригинальные машины пользуются повышенным спросом. Для других рынков у Honda есть проверенные временем модели, например, CR-V, который недавно пережил смену поколений.

    Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей