Еще в прошлом году российский рынок пополнил минивэн Honda Odyssey китайской сборки. Это достаточно прочный автомобиль с надежным 2-литровым 146-сильным мотором, который предлагает просторный салон и комфортную езду. Однако по оснащению японская модель уступает некоторым китайским аналогам, о чем рассказал менеджер автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru. Отчасти поэтому местные водители критикуют новую Honda Odyssey.

Больше всего меня не устраивает отсутствие HUD-дисплея, зеркала заднего вида с потоковой видеотрансляцией и небольшого столика за водительским сиденьем. Также нет цифровой приборной панели. Но впечатления от вождения очень хорошие. Поле обзора при движении широкое. На трассе нет проблем с ускорением и обгоном, есть помощь при парковке. При трогании с места слегка нажмите на педаль газа, и машина практически мгновенно стартует.

Старт не быстрый, но относительно плавный. Мощности мотора вполне хватает для езды по городу и автотрассам. Расход топлива составляет 5,8 л на загруженных дорогах в городе и 5,4 л в пригороде.

Звукоизоляция плохая. У Odyssey низкое шасси, что позволяет легко садиться в машину и выходить из нее. Ее очень легко поворачивать, а рулевое колесо отличается просто идеальной гибкостью. Автомобиль может быстро набирать скорость в городе и не утомляет после длительной езды. Он немного тяжеловат при активной езде по шоссе и немного тормозит, когда вы увеличиваете газ при обгоне.

В приведенных отзывах отражаются некоторые негативные особенности Odyssey. Так, например, по части технологичного оснащения японская модель действительно уступает китайским аналогам. Причем в ряде случаев последние стоят дешевле.

Шасси обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Управление плавное, а руль достаточно гибкий, но информативный. Из-за низкого центра тяжести в поворотах автомобиль не заваливается. На данный момент расход топлива вообще не более 7 литров.

Не устраивает плохо оснащенная комплектация, зато есть запуск одной кнопкой и бесключевой доступ. На обгон машина идет очень резво. Сейчас, когда погода на улице минусовая, я обычно расходую 7,3 литра.

Он относительно экономичен, если не ездить резко, расход топлива может быть стабильным в пределах 5-6 литров. Минивэн заводится очень легко, а тормоза эффективнее, чем у обычных японских автомобилей. Что меня больше всего не устраивает, так это то, что листовой металл тонкий, а безопасность низкая. Места внутри достаточно.

Недостатки Odyssey, как показывают эти и большинство других отзывов, во многом обусловлены личными предпочтениями водителей, а не реальными недоработками Honda.

Самым большим преимуществом автомобилей Honda является расход топлива. У Odyssey он равен 5-6 литрам. Самое худшее в этой машине то, что она очень медленно разгоняется. Однако, на мой взгляд, все минивэны кажутся относительно громоздкими. Встроенный регистратор движения сложный в использовании.

Ускорение, обгон и т.д. выполняются очень легко. Шасси также очень удобно регулировать, и при проезде «лежачих полицейских» не возникает ощущения тряски.

Интересно то, что, за исключением нескольких отзывов, Odyssey, по мнению водителей, является динамичным автомобилем, который легко совершает обгоны и без труда взбирается в гору.

Что меня больше всего устраивает, так это простор, комфорт сидений и расход топлива. Пока нет ничего, чем я больше всего недоволен. Единственное, что я могу сказать, это то, что звукоизоляция действительно плохая.

Большинство владельцев заявляют, что Odyssey — это удобный в управлении минивэн с очень низким для минивэнов показателем расхода топлива (фото: Honda). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей