28 апреля японская компания Honda официально представила седан Civic 11 поколения. Внешне данная модель оказалась сильно схожей с ранее показанным концепт-каром Civics. Общая форма автомобиля стала более угловатой, относительно машины предыдущего поколения. Колесная база седана увеличилась на 25,4 мм, а кузов вытянулся на 20 мм. Передние стойки лобового стекла были несколько смещены назад для того, чтобы подчеркнуть более длинный капот.

Обновленная японская модель при покупке будет доступна в 8 цветах окраски кузова, три из которых абсолютно новые: Meteorite Grey Metallic, Sonic Grey Pearl и Morning Mist Blue Metallic. Дизайн интерьера получился более смелым и продвинутым. Отличительной чертой нового салона является сотовая сетка, проходящая по всей ширине передней панели. Благодаря тому, что она пересекает дефлекторы воздуховодов, создается более чистый вид (источник).

    Автомобиль будет доступен в 4-комплектациях: LX, Sport, EX и Tourning. Первые три версии получают 7-дюймовый дисплей приборной панели, где слева установлен цифровой тахометр, а справа аналоговый спидометр. Также в этих комплектациях будет присутствовать экран мультимедийного комплекса на 7 дюймов, разместившийся над центральной консолью.

    Максимальная версия Touring получает 10,25-дюймовую полностью цифровую “приборку”, на которой информация может отображаться в виде традиционных циферблатов или оригинальных гистограмм. 9,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы является самым большим из тех, что устанавливается в автомобили Honda. Кроме того, данный уровень отделки может похвастаться премиальной аудиосистемой Bose с 12 динамиками. Civic 2022 года в комплектациях LX и Sport будет оснащаться нынешним 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который, как и прежде, вырабатывает 158 л.с. и 187 Н*м крутящего момента. Вариатор передает мощность на передние колеса.

    С уровнями отделки EX и Touring будет предложен модифицированный 1,5-литровый турбированный бензиновый мотор. Теперь его мощность составляет 180 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Н*м, что на 6 л.с. и 20 Н*м больше, чем у модели предыдущего поколения. Отдача была увеличена за счет доработок турбонаддува и легендарной системы VTEC. Как и с 2,0-литровым вариантом, с этим мотором также работает в паре исключительно вариатор.

    Civic нового поколения получил обновленный комплекс систем безопасности Honda Sensing, который имеет одну камеру и 8 датчиков сонара. Теперь эта технология включает в себя помощь в пробке и помощника торможения на низкой скорости. Также были улучшены адаптивный круиз-контроль, а еще система удержания полосы движения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей