Компания Honda объявила о старте продаж новой модификации CR-V Hybrid e. Помимо появления другого силового агрегата японская модель изменилась, как внешне, так и изнутри. Однако внесенные доработки носят малозаметный характер.

Гибридная Honda CR-V получила двойную решетку радиатора: ее верхнюю часть пересекают горизонтальные ламели, а снизу располагается крупная сетка. Незначительной коррекции подверглись также фары головного света. Наиболее выраженные изменения просматриваются в переднем бампере, который приобрел широкий воздухозаборник с крупными боковыми секциями и тонкими лентами светодиодных противотуманных фонарей (источник).

Сбоку японская модель осталась прежней. Но сзади производитель разместил укрупненные фонари, которые тянутся вдоль опорных стоек и соединяются между собой металлической накладкой. Кормовой бампер тоже визуально разделен на 2 сегмента. Его нижняя часть, выполненная из лакированного пластика, дополнена еще одной металлической полоской, которая, изгибаясь по бокам, формирует отверстия под выхлопные трубы.

Салон японского кроссовера не претерпел изменений. Как и прежде, автомобиль оснащается двумя экранами, один из которых заменяет панель приборов, и дополняется множеством физических кнопок. Заявленная длина Honda CR-V составляет 4694 мм при ширине в 1861 мм и высоте в 1679 мм. То есть гибридная версия кроссовера оказалась немного крупнее ее бензиновой модификации.

Главой особенностью новой Honda CR-V является ее силовой агрегат, который потребляет в среднем 1,3 литра топлива. Автомобиль комплектуется гибридной установкой, основанной на 2-литровом «атмосферном» двигателе на 145 л.с. и одном электромоторе на 184 л.с. В совокупности оба агрегата выдают не более 231 л.с. Сочетается гибридная установка с новым вариатором и аккумулятором емкостью 16 кВт*ч, обеспечивающим запас хода на электротяге в 85 километров. Кроссовер доступен пока только в Китае.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей