Сегодня, 30 ноября, в Китае стартовали продажи нового кроссовера Honda Vezel 2023. Автомобиль представлен в трех комплектациях по цене от 132 900 до 152 900 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1,12 – 1,29 млн рублей. Паркетник стал больше в размерах и получил обновленные экстерьер и интерьер.

В передней части автомобиля установлена бескаркасная решетка радиатора с тонкими декоративными полосами. По краям от нее размещены заостренные головные фары, а в воздухозаборниках на бампере имеются серебристые декоративные вставки. По сравнению с прошлой версией модели экстерьер нового Vezel стал более современным. Сбоку кроссовер выделяется благодаря черным накладкам на колесных арках и порогах, что говорит о неплохих внедорожных способностях автомобиля. Корма получила затемненные фонари сквозного типа и двухцветную окантовку. Сообщается, что покупателям на выбор предложено шесть вариантов окраса кузова. Габаритные размеры японской новинки составляют 4380х1790х1590 мм при колесной базе в 2610 мм. По сравнению со старой моделью длина паркетника стала больше на 52 мм, а ширина – на 18 мм. При этом расстояние между осями осталось неизменным.

    В салоне автомобиль оснащен полноценной цифровой панелью приборов, трехспицевым мультирулем и отдельно стоящим сенсорным экраном мультимедийного комплекса. Последний дополнен интеллектуальной системой взаимосвязи Honda Connect 3.0, которая поддерживает удаленное управление мобильными приложениями, обновления OTA, навигацию, онлайн-развлечения и другие функции. Кроме того, паркетник оснащен комплексным оборудованием для активной и пассивной безопасности, включая основные и боковые подушки, контроль устойчивости, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения, мониторинг «слепых» зон и распознавание дорожных знаков.

    В движение «японец» приводится с помощью 1,5-литрового атмосферного двигателя, который генерирует 123 лошадиные силы мощности. Как заявляет производитель, расход топлива автомобиля составляет 6,3 литра на 100 километров пути, что немного ниже, чем у старой модели. Кроме того, Хонда серьезно поработала над жесткостью корпуса машины, системой рулевого управления и ходовой частью.

    Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей