Японская компания Honda в самое ближайшее время выведет на автомобильный рынок России обновленную вариацию паркетника CR-V. Такой анонс был сделан официальными представителями подразделения концерна из Японии, действующего на российском авторынке. Кроме того, стало известно, что всю подробную информацию о доступных комплектациях и ценах на них производитель озвучит уже 7-го сентября.

Никаких данных относительно проведенных изменений с популярным кроссовером разработчики не озвучивали. Судя по тому единственному фотоснимку рестайлинговой модели, который доступен в сети, производитель немного «освежит» экстерьер паркетника. Автомобиль будет оснащен новой решеткой радиатора, переработанным передним бампером, а также противотуманными фонарями другого дизайна. А вот снимков салона обновившегося кросса пока нет, поэтому говорить о проведенных изменениях в интерьере пока рано.

Новая Honda CR-V для России

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Honda Russia (@hondarussia)

Исходя из того, что аналогичные новшества в оформлении кузова получила и американская вариация Honda CR-V, то можно предположить, что именно указанными изменениями производитель решил ограничится и на российском авторынке.

    Какими могут быть технические возможности новинки, пока не сообщается. Как известно, нынешняя вариация Honda CR-V доступна российским автолюбителям в шести различных модификациях, а под ее капотом устанавливаются 2 и 2,4-литровые силовые агрегаты. Заявленная мощность данных бензомоторов составляет 150 и 186 «лошадей» соответственно. В пару к любому из обозначенных двигателей производитель устанавливает бесступенчатый вариатор, а также систему с ведущим полным приводом. Стоимость минимальной комплектации Honda CR-V в нынешнем поколении начинается с отметки в 2 243 900 рублей.

    Не исключено, что производитель торопится с выводом рестайлинговой версии Honda CR-V еще и потому, что в соответствии с официальными статистическими данными продажи бренда на территории России падают. Так, в августе компания сумела реализовать 150 моделей, в то время как год назад данный показатель был выше на 11%. Тогда количество проданных автомобилей японского бренда составляло 168 авто.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей