Недавно в Европе стартовали продажи нового электрического кроссовера Honda e:Ny1. Это относительно компактный автомобиль, который предлагает действительно просторный салон и мощный мотор. Также модель выделяется своим оснащением. Вместе с тем, в сравнении с конкурентами автомобиль стоит недорого. И, как показывают отзывы, Honda e:Ny1 во многом похожа на CR-V.

Новый e:Ny1 стремится покорить вас стильным дизайном экстерьера и элегантным, утонченным и высокотехнологичным салоном. Качество материалов, по ощущениям, немного выше, чем у обычной Honda, а большой центральный сенсорный экран четко продуман и прост в использовании.

Что немного менее впечатляет, так это внутреннее хранилище с небольшими дверными отсеками и нишами спереди и еще меньше для пассажиров на задних сиденьях, но практичности должно хватить большинству. Багажник довольно маленький – 361 литр. Вместимости меньше, чем во всех остальных моделях, что вы могли бы рассмотреть для покупки.

Если опыт вождения важнее практичности, то есть хорошие новости. В городских условиях e:Ny1 действительно удобен, и хотя он может раскачиваться на больших ухабах, ударов на выбоинах немного, а на автомагистрали он действительно плавный и изысканный.

Японская новинка лучше приспособлена к эксплуатации в пределах города. Поэтому для езды по бездорожью CR-V больше подходит. С другой стороны, электрокроссовер отличается высокой динамикой на старте, что важно именно в городе.

Езда по извилистым дорогам менее впечатляет: кузов сильно наклоняется в поворотах, а слабое рулевое управление затрудняет точность при поворотах на высокой скорости. 

Его быстрая зарядка не вызывает восторга и значительно отстает от ведущего в своем классе Kia EV6. После полной зарядки аккумулятора он может проехать до 256 миль, что прекрасно, но не о чем кричать. Honda e:Ny1 лучше всего подходит для езды по городу, где можно тихо и комфортно преодолевать ухабы. На плохих дорогах кузов немного покачивает, но вы не будете морщиться от выбоин, врезающихся в салон.

Из трех режимов вождения – Eco, Normal и Sport – вы можете с удовольствием ездить в Eco. В этом режиме управление намного плавнее, в то время как два других немного дергаются при нажатии на газ, и у него есть дополнительное преимущество — максимальная дальность хода. Однако, к сожалению, максимальная мощность рекуперативного торможения не особенно высока, поэтому вы будете использовать тормоза чаще, чем в большинстве других электромобилей.

Важным преимуществом японской новинки является то, что ее подвеска хорошо поглощает многие неровности. При этом относительно небольшая емкость аккумулятора и длительная зарядка делает кроссовер неподходящим для российского рынка.

На скоростях автострады e:Ny1 действительно удобен и отлично справляется с неровностями дороги. Жаль, что вы слышите довольно много дорожного шума, потому что в ином случае это был бы изысканный компаньон для длительных поездок.

Разгоняясь до 60 миль в час, двигатель становится немного менее мощным, независимо от того, в каком режиме езды вы находитесь, поэтому для планирования обгонов может потребоваться время.

Рулевое управление довольно легкое и расплывчатое, что затрудняет обгоны и другие маневры.

В целом, японская модель является неплохой попыткой Honda создать комфортный электрокроссовер. Но на рынке есть немало более качественных альтернатив.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей