Седан Honda Accord 2022 года скоро уйдет с рынка. Правда, пока производитель собирается приостановить продажи модели в Японии. Причем это решение носит временный характер. Honda традиционно выводит с рынка свои модели за несколько месяцев до дебюта их новой версии. Несмотря на то что решение по поводу Accord уже принято, точные сроки выхода нового седана пока не озвучены.

    Но компания Honda уже приступила к тестированию прототипа этой модели. Интересно то, что в рамках смены генераций производитель не станет вносить радикальные изменения. По крайней мере на это указывают первые фотографии с обновленным прототипом. Новинка сохранила узкую головную оптику. Но ее радиаторная решетка как будто бы глубже утоплена в кузов. Ее форма и размеры также поменялись. Передний бампер отличается простым исполнением.

    Более заметные изменения просматриваются в задней части кузова. Хотя она и практически вся скрыта под защитным камуфляжем. В частности, здесь тоже появится суженная оптика, которая, судя по опубликованным фотографиям, будет соединена между собой тонкой светодиодной полоской. На укороченной багажной двери появится слаборазвитый спойлер. В профиль японская новинка выглядит похожей на своего предшественника.

    На основании этих фотографий независимые дизайнеры воссоздали внешность седана. Опубликованные ими рендеры показывают, что Honda, видимо, не станет кардинально менять внешность Accord, несмотря на то, что готовится выпустить новое поколение. Передние фары выглядят более длинными, чем у актуальной версии японской модели, а радиаторная решетка приобрела простые очертания. Зато передний бампер пополнился длинным воздухозаборником, который делает внешность более спортивной. Новый Accord в целом, видимо, поменяет свою концепцию. Автомобиль после смены поколений будет скорее тяготеть к спорткарам, чем к бизнес-седанам. В пользу этого говорит форма боковой части кузова. Японская модель после смены поколений станет больше похожей на фастбэк.

    По слухам, интерьер обновленного Accord оформят в стиле последних моделей Honda. Так, седану прочат длинную декоративную вставку в переднюю панель, выполненную в виде мелкой сетки и скрывающую за собой дефлекторы обдува. Японская модель получит отдельной стоящий сенсорный экран более крупного размера на 9 дюймов и цифровую панель приборов. Ожидается, что Honda отделает салон высокого качества. Вместе с этим покупателям предложат улучшенные технологии, включая адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и ассистента удержания в полоса.

    По предварительной информации, компания Honda сохранит под капотом Accord 1,5-литровый турбированный двигатель, который развивает до 190 л.с. полезной мощности. Производитель уже подтвердила, что будущий седан получит гибридную установку, основанную на 2-литровом «атмосфернике». Данный агрегат будет сочетаться с двумя электродвигателями, в совокупности с которыми сможет развивать до 204 л.с. мощности. Несмотря на такую компоновку, Accord сохранит полноприводное исполнение.

    Вероятно, при разработке нового седана Honda будет акцентировать внимание на повышение комфорта. По крайней мере на это указывают сравнительно небольшие изменения, которые затронут японскую модель. В связи с этим многие эксперты предполагают появление в Accord премиальной стереосистемы и других комфортных опций. Судя по последней информации, новое поколение японской модели может появиться в конце текущего или начале следующего года. Причем ряд источников сообщает, что компания Honda запустит продажи Accord практически сразу после презентации (фото: Honda, caranddriver.com и carscoops.com).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей