Компания Honda в очередной раз показала, что она использует разные стратегии присутствия на мировых рынках. Недавно производитель представил кроссовер CR-V нового поколения. Однако эта версия японской модели предназначается только для американского рынка. В Европе кроссовер появится не ранее будущего года. Причем не исключено, что до выхода на рынок старого света японская модель не изменится, как это ранее произошло с HR-V. Однако технически Honda CR-V 2022 года останется неизменной вне зависимости от рынка присутствия.

Японская модель переехала на новую платформу, которая повышает жесткость конструкции (фото: Honda). Одновременно с этим кроссовер подрос в размерах. В результате внутри японской модели стало больше места, так как заметно выросла колесная база. Вместе с этим представители Honda пообещали лучшую управляемость и устойчивость. Оба результата отчасти достигнуты за счет увеличения передней и задней колеи. Видимо, Honda внесла изменения в настройки подвески, так как компания заявила, что обновленный CR-V обеспечивает лучшую плавность хода, чем у предшественника.

    Дизайн кузова также претерпел множество изменений. Причем часть из них положительно сказалась на комфорте управления. Так, передние стойки были уменьшены, что привело к улучшению обзорности со стороны водительского кресла. Honda пересмотрела конфигурацию решетки радиатора: ее рисунок составляют шестиугольные фигуры крупного размера. Дополнительно была переработана форма головной оптики, которая по-прежнему вытягивается под кромкой капота. Передний бампер при этом стал меньше выпирать вперед. Но он дополняется оригинальной, выступающей конструкцией, в которую встроили длинный воздухозаборник с мелкой многоугольной сеткой.

    В рамках смены поколений Honda CR-V совершила технологический прыжок. Кроссовер приобрел цифровую панель приборов диагональю 7 дюймов, которая скрывается за фирменным многофункциональным рулем. Кроме этого, инженеры Honda обновили информационно-развлекательную систему, которая в зависимости от версии автомобиля дополняется 7- или 9-дюймовым сенсорным монитором. В комплекте с японской моделью идут беспроводная зарядка смартфонов, несколько USB-портов и дорогостоящая стереосистема с 12-ю динамиками.

    В комплекте с Honda CR-V идет только гибрид. Учитывая стремление компании поставлять на европейский рынок только электрифицированные модели, вероятно, что аналогичный агрегат получит кроссовер, предназначенный для Старого Света. Основу гибрида составляет 2-литровый мотор, который сочетается с двумя электродвигателями. Их совокупная отдача достигает 201 л.с. В комплекте с гибридом идет вариатор, который, согласно официальному заявлению, способен имитировать обычное переключение передач. Это технологическое решение позволяет избежать высоких оборотов при динамичном разгоне. Кроме того, на американском рынкe Honda сохранила бензиновую версию CR-V.

    В состав комплектаций японской новинки вошли радар с 120-градусным углом обзора, 90-градусная камера, а также системы помощи при движении в заторах, контроля торможения на низких скоростях, распознавания дорожных знаков и другие. В комплекте с CR-V поставляются еще трансмиссия, поддерживающая режим движения по снегу, и адаптивный круиз.

    Видимо, чтобы покупатели в других странах не отказывались от приобретения дореформенного кроссовера, компания Honda недавно решила обновить список модификаций за пределами США. Японский кроссовер вышел на австралийский рынок в двух версиях, которые принесли с собой только декоративные элементы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей