Кроссовер Honda CR-V 2023 года является одним из главных продуктов японской марки. Причем это более актуально для американского рынка, где данная модель в течение многих лет всегда попадает в ТОП-3 самых продаваемых автомобилей в своем классе. Поэтому не удивительно, что CR-V в США и остальном мире развивается немного по-разному.

Так, недавно на европейском рынке стартовали продажи обновленной версии японского кроссовера (фото: Honda). Автомобиль, предназначенный для ЕС, немного отличается от того, что доступен в США. Разница, например, прослеживается в слегка переработанном переднем бампере. В дополнении к этому производитель незначительно изменил форму радиаторной решетки, сохранив ей крупные «соты». Более выразительная разница прослеживается в технической части.

    Компания Honda подготовила для европейского рынка только электрифицированный CR-V. Здесь кроссовер продается с двумя типами гибридов. Самоподзаряжающийся вариант благодаря встроенному аккумулятору проезжает до 82 километров на электротяге. При этом оба варианта гибрида базируются на 2-литровом «атмосфернике», который был доработан с целью повышения эффективности взаимодействия с электрическим мотором. Интересно то, что Honda пока не рассекретила все характеристики нового CR-V для рынка Европы. Но опубликованные фотографии показывают, что как минимум в одной из модификаций предусматривается полный привод.

    В комплекте с японским кроссовером предлагаются дорогостоящая акустика, 7-дюймовый цифровой «щиток» приборов, мультимедийный тачскрин диагональю 9 дюймов, климат на 2 зоны и фирменный комплекс безопасности, который также был недавно обновлен.

    А в начале июня на американский рынок вышла слегка переработанная версия CR-V. Причем в данном случае производитель ограничился добавлением новой спортивной комплектации, которая разместилась по середине в линейке доступных модификаций. Эта версия ориентирована преимущественно на молодых водителей и имеет как передний, так и полный привод. Кроссовер комплектуется гибридной установкой, основанной на 2-литровом безнаддувном агрегате. В дополнении к этому покупателям предложены электропривод кресел первого ряда и задней двери, сидения с отделкой из искусственной кожи, накладки на выхлопную трубу, глянцевые детали экстерьера, беспроводная зарядка и другие опции.

    К слову, кроссовер CR-V, который по многим показателям является флагманом для Honda, в ближайшие годы, видимо, не будет полностью электрифицирован. По крайней мере это решение коснется европейского рынка. Компания Honda заявила недавно, что пока не собирается активно развивать электрокары в странах ЕС. Основная причина такого решения — неразвитая инфраструктура зарядных станций. Поэтому японская компания намеревается ограничить модельный ряд электрокаров, продаваемых в ЕС. Вероятно, аналогичное решение будет принято в отношении американского рынка, где все еще пользуются спросом автомобили с ДВС.

    Местные аналитики провели исследование, которое показало, что покупатели из США при выборе электрифицированных машин отдают преимущественно предпочтение моделям с гибридными установками. Это подтверждают и результаты продаж. CR-V с гибридом входит в ТОП-3 самых популярных автомобилей с электрифицированными агрегатами на американском рынке. При этом первый электрокар в данном рейтинге занял седьмое место. И, судя по результатам опроса, приведенный паритет сохранится на ближайшие годы. В США, как и в Европе, пока не готовы полностью отказаться от автомобилей с ДВС.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей