Еще в начале лета Honda CR-V 2023 года пережила несколько изменений. Правда, пока они пришлись на модель, представленную на американском рынке. Что примечательно, путешествие японского кроссовера по миру заняло много времени. Например, версия 2023 года отправилась в Австралию только в начале августа. А в конце этого месяца автомобиль добрался до России. Правда, в нашей стране он представлен в совершенно другом виде.

Напомним, что после последней смены поколений внешность кроссовера достаточно сильно преобразилась (фото: Honda). Японская модель приобрела более крупную решетку радиатора с широкой сеткой. Она также получила новую оптику, глубоко переработанный передний бампер и ряд других деталей экстерьера. Кроссовер в целом стал лучше подготовленным к бездорожью. Однако в США недавно дебютировала модификация, которая повышает динамику разгона.

    Кроссовер в этом исполнении комплектуется гибридной установкой с 2-литровым мотором в основе. За доплату с ним доступен полный привод. Спортивный вариант японской модели оснащается кожаными сидениями, электроприводом задней двери, беспроводной зарядкой, дисками колес диаметром 18 дюймов и глянцевыми деталями, которые украшают кузов. Примерно в то же время CR-V в США вернул себе базовую версию, благодаря которой цена автомобиля, оснащаемого 1,5-литровым турбодвигателем, снизилась до 29,5 тысячи долларов.

    Напомним, что базовый моторы выдает до 190 л.с. мощности и 243 Н*м крутящего момента. Гибридная установка состоит из одного ДВС и двух электродвигателей, которые совместно развивают до 204 л.с. и 335 Н*м тяги. Важно отметить, что компания Honda при продвижении данного кроссовера делает ставку именно на топовые электрифицированные варианты. Это интересно тем, что ближе к концу лета японский производитель начал отзывать на ремонт ранее проданные экземпляры CR-V. Причем восстановление требовалось именно гибридным версиям кроссовера.

    Сообщается, что при производстве данной модификации кроссовера был нарушен технологический процесс. Из-за этого в конструкции трансмиссии образовалась трещина, которая приводит к заметной потере мощности во время движения. То есть выявленная проблема не несет угрозы. Но она является важной, учитывая, что гибридный CR-V также продвигается как динамичный кроссовер.

    Японская модель недавно появилась и в России. Но в нашу страну привезли совершенно другой вариант кроссовера, который продается на китайском рынке как Breeze. Разница между моделями не только в названии. У Breeze совершенно другой кузов с меньшей радиаторной решеткой, спортивным передним бампером, большим центральным воздухозаборником и другими элементами.

    За такой вариант японской модели в России запросили минимальные 4,69 миллиона рублей. В эту сумму вошел 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий до 193 л.с. полезной мощности. Мотор по умолчанию комплектуется полным приводом и вариатором. Российские дилеры пока не готовы поставлять в страну гибридную модификацию Breeze с 2-литровым двигателем под капотом. Мощность такой версии достигает 215 л.с. Причем встроенный ДВС потребляет бензин АИ-92.

    Поставляемый в Россию Breeze предлагает достаточно богатое оснащение. Кроссовер в этом исполнении комплектуется сидениями с кожаной отделкой. Передние кресла дополняются электроприводом и подогревом. Автомобиль укомплектован мультимедиа с крупным тачскрином, цифровой панелью приборов, электронным стояночным тормозом, раздельным климатом и другими опциями.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей