Модель Honda CR-V 2023 года является, возможно, главным для японской марки продуктом. Во многом это подтверждается тем, что компания часто испытывает новые технологии именно на данном автомобиле. Кроме того, кроссовер на протяжении многих лет оставался одним из самых востребованных в своем классе.

Так, недавно зарубежные СМИ опубликовали статистику, согласно которой 25% американцев рассматривают к покупке автомобили с электродвигателем. При этом тот же опрос показал, что Honda CR-V с гибридной установкой очень часто фигурирует в подобных запросах. Более того, она уступает только Toyota RAV4. По объему продаж стандартных версий оба кроссовера также занимают соответственно второе и первое места (фото: Honda).

    Однако важно другое. Компания Honda собирается в 2024 году запустить в производство на территории США совершенно новую модификацию CR-V, который, как ожидается, сохранит знакомый кузов. Японский производитель в настоящий момент продолжает разработку системы топливной элементов при непосредственном участии инженеров General Motors. Это нововведение впервые будет реализовано именно в CR-V. Заявлено, что новая система окажется в трое дешевле, чем аналогичная технология, которую ранее использовались на модели Clarity.

    Важная особенность именно будущей Honda CR-V заключается в том, что кроссовер оснастят подключаемыми модулями. То есть кроссовер сможет ездить за счет энергии, накопленной в аккумуляторах при подзарядке. Это сделает японскую модель более универсальной, так как сегодня во всем мире инфраструктура по заправке водородным топливом недостаточно развита. Технические характеристики новой версии CR-V пока не озвучены. Но представители Honda заметили, что при разработке автомобиля удалось снизить затраты за счет использования оригинальных материалов для электродов и улучшения структуры герметизации топливных ячеек. Кроме того, были проведены работы по повышению производительностью автомобиля, стойкости к коррозии и низким температурам.

    Также CR-V стал прототипом для принципиально нового гоночного кроссовера, дебютировавшего в конце зимы. Однако представленная модификация японской модели лишь отдаленно напоминает прототип. Дело в том, что кроссовер получил двери-«бабочки», трубчатое шасси (оно служит основой), массивные расширители колесных арок, огромный спойлер сзади, передний бампер с крупным воздухозаборником и многое другое. Низ такого CR-V полностью изготовлен из углеродного волокна.

    Представленная спортивная версия кроссовера комплектуется гибридной установкой. В ее состав вошел 2,2-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который устанавливается на месте второго ряда сидений. В комплекте с электродвигателями отдача такого гибрида была доведена до 800 л.с. Honda сообщила, что такой вариант CR-V выпущен в единственном экземпляре, поэтому цена на него не озвучена. Данная модель, по словам представителей японской компании, служит своеобразной передвижной лабораторией. То есть некоторые решения, реализованные в этом кроссовере, позднее могут быть перенесены на серийные автомобили.

    Не забывает Honda развивать и стандартный CR-V. Так, недавно появилась информация о том, что в США кроссовер выйдет с новой модификацией LX, которая станет для него базовой. В этой версии отсутствуют электроподогрев передних кресел и беспроводная зарядка. Вместо 18-дюймовых колес Honda установит 16-дюймовые. Но такое решение позволит компании снизить начальную цену на кроссовер примерно на 2 тысячи долларов, что в условиях очень высокой конкуренции в сегменте является важным решением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей