Кроссовер Honda CR-V 2024 года является для японской марки главным продуктом. В пользу этого говорит как минимум тот факт, что производитель испытывает на данной модели несколько уникальных для мирового рынка технологичных решений. Также недавно стало известно, что CR-V подешевел в России. Но кроссовер, как и прежде, поставляется в нашу страну по параллельному импорту.

Японская компания в последнее время достаточно активно обновляет данную модель, добавляя ей разные опции (фото: Honda). Так, недавно производитель улучшил базовые версии CR-V. Автомобиль приобрел системы контроля «мертвых» зон и предупреждения о перекрестном движении при езде задним ходом. Отметим, что эти опции доступны на отдельных рынках. Такое обновление обусловлено во многом тем, что CR-V представлен на высококонкурентном рынке.

    Но японская модель все же стала уникальным автомобилем. В начале лета в Китае прошла специализированная выставка, на которой Honda представила новую версию CR-V. Отличительной особенностью данной модификации является то, что она работает на водородном топливе. На мировом рынке нет автомобилей, которые имеют схожую компоновку. При этом Honda еще не запустила продажи водородного CR-V.

    В разработке новой технологии участвовал General Motors. Honda CR-V получила уникальную трансмиссию: ни один водородный автомобиль не оснащается аналогичными агрегатами. Ключевой особенностью новой технологии, созданной американской и японской компаниями, является то, что кроссовер оснащается электромотором, топливными элементами и аккумулятором. Новая Honda CR-V способна проезжать с пустым топливным баком. То есть кроссовер можно подключать к бытовым сетям для питания аккумулятора. Но на электротяге автомобиль проезжает не более 47 километров.

    В движение японскую новинку приводит 176-сильный электродвигатель, который выдает до 310 Н*м. В конструкцию автомобиля инженеры внедрили бак для хранения водорода объемом 4,3 килограмма. Японская модель в данном исполнении может проезжать до 435 километров.

    Обновленная Honda CR-V в России недавно подешевела дешевле 3,5 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести японский кроссовер, который оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем с отдачей в 193 л.с. В данной модификации предусматривается вариатор, передающий тягу только на передние колеса. Немногим дороже оценена гибридная версия Honda CR-V. В ее основе лежит 2-литровый «атмосферник», отвечающий за питание аккумулятора. В движение кроссовер приводится за счет электродвигателя, выдающего до 184 л.с.

    Интересно то, что японская модель попала в список самых выгодных автомобилей для перепродажи, согласно недавнему отчету российских экспертов. Они проанализировали спрос на вторичном рынке в период с января по май 2024 года. Как оказалось, Honda CR-V заняла первое место среди кроссоверов. На этой модели в течение указанного периода можно было заработать 12,5% от первоначальной цены. В среднем на продажу японского кроссовера требуется 40 дней.

    Honda CR-V попала в ТОП-10 самых популярных представителей класса SUV на мировом рынке. Также японскую модель вновь включили в список машин, отличающихся высокой надежностью. Вместе с тем, обслуживать CR-V в России стало проще. Компания CTR расширила ассортимент выпускаемых деталей, дополнив их комплектующим для подвески японской модели. В свою очередь, Honda ранее признала, что завышала уровень безопасности у CR-V. Но это не повлекло снижение продаж автомобиля. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей