Кроссовер Honda CR-V 2024 года по-прежнему остается одним из самых популярных автомобилей в своем классе. Недавнее исследование показало, почему спрос на эту модель столь высокий. Американский Институт страхования безопасности дорожного движения проанализировал возможности автомобилей японской марки. По итогам данного исследования эксперты присудили кроссоверу CR-V высокий балл за защиту водителя и пассажиров. В частности, конструкция автомобиля минимизирует вероятность повреждений даже при боковом ударе. Также эксперты высоко оценили работу комплекса безопасности Honda.

Другие аналитики и вовсе включили CR-V в список лучших автомобилей десятилетия. Несмотря на это, а также тот факт, что кроссовер поставляется в Россию по параллельному импорту, в начале февраля он неожиданно подешевел в нашей стране (фото: Honda). В настоящий момент дилеры просят за японскую модель минимальные 3,2 миллиона рублей. А в прошлом году ее продавали дороже 4,5 миллиона рублей. Более того, резко подешевела и гибридная модификация CR-V. Этот вариант кроссовера сейчас стоит от 3,45 миллиона рублей. В результате гибридный CR-V сегодня оценивается в России дешевле, чем в Европе.

    Отечественный эксперт недавно протестировал данную версию кроссовера, заявив, что он быстрее разгоняется с места, чем бензиновый аналог. У гибридного CR-V оказалась очень мягкой подвеска, которая лучше отрабатывает дорожные неровности. Вместе с этим, кроссовер действительно потребляет существенно меньше топлива. Несмотря на то что гибридный CR-V ввозится из Китая неофициально, он хорошо подготовлен к России. В частности, у него есть полный набор «теплых» опций.

    Видимо, успех, который добился CR-V, заставил компанию Honda использовать именно эту модель для реализации на серийных автомобилях оригинальных технологических решений. Так, японский производитель представил этот кроссовер, оснастив его водородными топливными элементами. CR-V стал первым представителем своего класса с подобной комплектацией. Более того, японская новинка в целом оказалась уникальным продуктом. Встроенный электродвигатель может функционировать за счет переработки водородного топлива или аккумулятора, подзаряженного от Сети. Правда, в последнем случае кроссовер может проезжать не более 47 километров.

    Водородный CR-V получил только один электрический двигатель, развивающий не более 174 л.с. В конструкции автомобиля предусматривается бак емкостью 4,3 кг. Он предназначается для хранения водородного топлива. В совокупности японская модель может проезжать не более 435 километров. Автомобиль пока предназначается для американского рынка, отличающегося более развитой водородной инфраструктурой, чем любой другой. Но ее отсутствие как раз компенсирует компактный аккумулятор, питающий электромотор. При необходимости данную батарею можно использовать для подключения внешних устройств.

    Водородный CR-V отличается от других своих модификаций еще и за счет новой подвески, которая была адаптирована под увеличившийся вес автомобиля. Как изменилось поведение кроссовера на дороге, еще неизвестно. Визуально водородный CR-V отличается утонченной радиаторной решеткой и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере. Кроссовер в данном исполнении получил максимально возможный набор опций, включая премиальную акустику и продвинутый комплекс безопасности. Стоимость водородного CR-V пока не озвучена. Нет и точных сроков запуска продаж.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей