Компания Honda в настоящий момент развивается сразу в нескольких направлениях. Но главным из них считается создание новой линейки электрокаров. Однако компания Honda смогла удивить своих поклонников, представив на днях новый компактный кроссовер ZR-V.

Появление этой модели было вполне ожидаемым. Компания Honda давно пытается закрепиться на рынке компактных и доступных автомобилей. Так, в Индии сегодня продается недорогой City, который недавно претерпел масштабные изменения. Но Honda до недавнего времени как будто бы обходила сегмент бюджетных кроссоверов. В ее модельном ряду сегодня присутствует паркетник BR-V. Но цена, установленная на автомобиль, не позволяет ему конкурировать с Hyundai Creta и другими успешными бюджетными кроссоверами. И это в условиях, когда такие паркетники пользуются повышенным спросом во всем мире.

    В связи с этим выход Honda ZR-V является вполне оправданным шагом. Правда, пока данная модель дебютировала в ранге концепта. Скорее всего, серийная версия кроссовера будет мало в чем отличаться от своего прототипа. Поэтому будущая Honda ZR-V получит оригинальную для японской марки радиаторную решетку компактной формы, рисунок которой составляют многочисленные металлические детали. Они визуально переходят в компоненты кузова. Аналогичное решение ранее, например, реализовала компания Changan в своем Uni-K.

    Головная оптика у ZR-V выдержана в более традиционной стилистике. В частности, она сохранила длинную светодиодную полоску. При этом передние фары у японской новинки оказались компактными. Такое сочетание придает автомобилю несколько агрессивный внешний вид. Передний бампер содержит широкий центральный воздухозаборник трапециевидной формы и 2 компактных боковых, каждый из которых дополняется горизонтальными ламелями.

    Одним из преимуществ Honda ZR-V на фоне конкурентов можно назвать высокий дорожный просвет. Также плюсом японской новинки является оригинальная задняя оптика, архитектуру которой составляет множество мелких светодиодов. А задний бампер у кроссовера дополняется вырезами под диффузоры. Это решение косвенно свидетельствует о том, что Honda намеревается сделать новый ZR-V динамичным кроссовером.

    Пока производитель не раскрывает детально свою модель. Например, неизвестны особенности салона. Как ожидается, под капотом у новой Honda ZR-V разместят только один «атмосферный» двигатель объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого не превышает 112 л.с. Сочетаться такой мотор будет с бесступенчатым вариатором. Но не исключено, что Honda с целью уменьшения цены базовой версии ZR-V внедрит в автомобиль еще и механическую коробку. Уже известно, что японская модель ориентирована на южно-азиатский рынок.

    Что касается линейки электрокаров, то компания Honda планомерно расширяет их список. Так, около месяца назад состоялся дебют концепта электрического купе e:N Coupe. Эта модель скорее призвана показать возможности японских инженеров. Honda не станет выпускать серийное купе в таком виде. Прежде всего, это обусловлено тем, что автомобиль отличается угловатым и слишком широким кузовом. Кроме того, у него очень маленький дорожный просвет. Это чревато тем, что в случае наезда на выбоину велика вероятность повреждения аккумуляторной батареи, которая располагается под днищем.

    Напомним, что компания Honda в ближайшие несколько лет должна покинуть российский рынок. Основная причина — отсутствие инфраструктуры для электрокаров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей